Итак, хотел бы выразить огромную благодарность за то, что он по телефону объяснил, что случилось с моей коробкой!

kostron

New member
Итак, хотел бы выразить огромную благодарность за то, что он по телефону объяснил, что случилось с моей коробкой! Дружище, очень выручил! [id310853055
 


wrxxx.com

New member
Иван Митин] огромная благодарность за то, что он первый написал в ЛС и так же поделился своим опытом! И спасибо ребятам из [id344110406
 

Submitter

New member
Vag Doctor] за их консультации по телефону и ВК. Причина оказалась в колечке на фильтре))) Но клубный сервис, как они заявили, впервые с этим столкнулся. Мы сняли поддон, они убедились в моей правоте и вернули деньги за работу. Пришлось докупить немного еще масла, ибо предыдущей бутыли уже не хватало. Зато двойная замена масла по цене одинарной =) Правда пару седых волос словил)

2m1LRO3OeLI.jpg
 

Konstantin8

New member
Поздравляю,я так и предпологал!Хорошо что все так закончилось.И колечко,это первое на что надо было заострять внимание.Уж больно частая причина.А сервис,говно,раз таких мелочей не знают.
 
спасибо огромное! Такой нервяк был) А то, что сервис такого нюанса распространенного, как оказалось, не знал - действительно удивительно.
 

anye

New member
Ваньку тоже консультировал по этой теме но еще в начале лета! он еще 300 км нафигачил с дерганьем акпп
 

MagRiv

New member
"клубный сервис" блин ору сколько пафоса прежде чем так о себе заявлять нужно репутацию наработать
 

kukulza

New member
Ха, так ничего другого и быть не могло.
У тебя это вроде около недели назад произошло, они все это время поддон скинуть не могли? Или говорили нееет какое кольцо... мы профи
 

Сверху