из за чего может загораться ошибка на ходу EPC и машина либо глохнит либо мощьность теряется...может кто сталкивался с этим 3.6

flegman

New member
Привет всем,из за чего может загораться ошибка на ходу EPC и машина либо глохнит либо мощьность теряется...может кто сталкивался с этим 3.6 мотор
 


Если мощность теряет, то блок управления включает аварийный режим. Как правило это выход из строя одного из вентиляторов охлаждения ДВС, ошибки кстати в памяти может не быть по нему. Через ведомый поиск неисправности можно проверить если есть ошибка, если нету то запустить тест исполнительных элементов, но нужен комп.
 

Desmand

New member
Ошибки показало на датчик коленвала,но когда машина остывает то работает как часики а когда проеду там км20 глохнет и нужно снова ждать минут 10 что бы завелась,потому что сразу не заводится
 
Проверяйте разьем на датчик. Возможно от нагрева пин в разьем ослабевает. Скорее всего так и есть. На вагах беда с разьемами присутствует
 

Ozy

New member
Если глохнет значит теряется сигнал, без датчика колен вала ДВС сразу глохнет. Может разьем банально не одели до полной фиксации....
 

crazyone

New member
у меня когда датчик кв подходил, просто дёргалась машина, а так ни че, ехал
 
Ахтем, это сам датчик накрывается, У меня так было, остынет и едит потом снова заглохнет, разъем не причем, лучше замени на новый можешь вообще где нибудь застрять.
 

Сверху