Я и мой турик теперь с вами))) Буду рад новым знакомствам и помощи в понимании данного авто))) 4.2 2006 год 192000 км пробега Спасибо за консультацию

a.smelyansky

New member
Всем привет! Я и мой турик теперь с вами))) Буду рад новым знакомствам и помощи в понимании данного авто))) 4.2 2006 год 192000 км пробега
Спасибо за консультацию и помощь в поиске Валентину Батину, очень сильно помог, т.к. я в данных авто пока еще новичок)))

j6R3x91SAXI.jpg
 


ну если искать самые дорогие среди самых простых то да))))) если нужно канистру гидрокрекинга за 5000, то ликви моли «лучший» вариант. Но я предпочту ПАО синтетику или GTL синтетику, ещё и дешевле вдвое.
 

MercedesBenzOK

New member
напиши пожалуйста ещё раз список хороших и не дорогих масел! Искал твой комментарий, но так и не нашёл ((
 

supertelo

New member
дёшево и сердито, кстати по рецептуре на 95% брат близнец ликви моли из оглавления поста, это Лукойл генезис армортек 5w40, он же люкс 5w40. Если уже хочется уйти от гидрокрекинга в пользу более совершенной базы GTL то это shell helix ultra. Хочется ещё повеселее компота с эстерами, то можно взять Мобил-1 есп формула. По факту ресурс будет примерно один на любом из них. Осязаемая разница лишь в цене, но в этих маслах цена хоть в теории оправдана, в отличии от ликви моли, которые бюджетное масло пытаются продать дороже топового
 

Delfy

New member
просто не так давно приобрёл тура и заменил масло на мотюль, т.к на предыдущем авто был положительный опыт! Вот думаю может что то будет лучше >
 

anton smeyan

New member
С Мотюлем надо поаккуратнее быть, левака много. В этом плане, конечно, Ликви Моли в разы надежнее, особенно если для перестраховки масло у официалов покупать.
 

moto.75

New member
изначально с завода и по книжке, в системе 9, но +- около литра остаётся в системе, сливается 8 литров и запивается 8, по щупу максимум.
 

arrolepoelo

New member
может я какую то доп. пробку не откручиваю, где-то ещё 1 литр прячется 4.2 у меня AXQ
 

Сверху