Я извиняюсь. А тут клуб туарегов 1поколения? До 2010 года? И как они правильно модели называются не подскажите

clix

New member
Я извиняюсь. А тут клуб туарегов 1поколения? До 2010 года?
И как они правильно модели называются не подскажите?
 


Prophet

New member
У GP знаючто слабое место, тнвд на двс, и пневмо, а на новых вродекак доработали эти два пункта, и коробка японская семи ступка, вот и хочу понять так ли это. Либо очередной маркетинговый ход.
 
спорный вопрос, скажем так NF во первых новее, про gp уже все знают что и как делать, на NF не пи..ят фары это очень большой плюс, а так крепкие машинки но к обслуживанию капризные, если брать бу очень много по состоянию будет зависеть от предыдущего владельца
 

mathematician

New member
ну тут смотря что сломается, самая частая неисправность клапана примерно 4.5 к( всего 4 шт, на каждой пневмостойке по одному ) за штуку, если компрессору конец можно восстановленый взять за 18 примерно, на разборке найти или вообще самому рем комплектом сделать, это основное есть аналоги пневмостоек и компрессоров
 

Сверху