Добрый вечер!!! Я извиняюсь что постоянно пишу кроме вас ни у кого спросить. Ранее писал про завышенные температуры масло. Менял помпу,теплообменник,радиатор и снаружи и внутри промыл термостат рабочи датчик менял на буу оригинал а результат ноль уже второй месяц думаю днем и ночью читаю в интернете каждый день таки ответов не нашёл все пишут тоже самое кто то менял масло кто то теплообменник кто то пишут после замены Цепы грм прошло кто то пишут из-за вентиляция картерных газов был на диагностике которые вагами занимается они тоже молчат не знает причину. Иногда думаю продавать что ли но уже привык все таки тур у меня с 2011 года в одних руках вообще проблем не было продавать не хочу. Уже мысли пошли о замене двигателя.
Туарег 2004г об 3.2 американец
По городу датчик температуры масло показывает 220
На трассе 230-240 фаренгейта
Завиденный на месте стоишь минут 10-15 тогда температура подает до 190 фаренгейта газуеш опять поднимается
Машину глушиш на минут 20-30 Масло остывает на фото видно,
И ещё сегодня заметил утром на холодную заводишь справы стороны глушителя видно белый пар или дым а слево не так как будто чуть забылся может быть из-за него причина?
Может у кого было такое помогите пожалуйста. Рад буду любые советы.
Еще вопрос может такое из-за цепей потому что по цепям показатели -6 и -9
Еще вопрос когда открываешь масляную крышку в двигателье должен троиит?
Первый фото на трассе
Второе когда завиденный стоишь
Третий когда глушиш на минут 20-30
Туарег 2004г об 3.2 американец
По городу датчик температуры масло показывает 220
На трассе 230-240 фаренгейта
Завиденный на месте стоишь минут 10-15 тогда температура подает до 190 фаренгейта газуеш опять поднимается
Машину глушиш на минут 20-30 Масло остывает на фото видно,
И ещё сегодня заметил утром на холодную заводишь справы стороны глушителя видно белый пар или дым а слево не так как будто чуть забылся может быть из-за него причина?
Может у кого было такое помогите пожалуйста. Рад буду любые советы.
Еще вопрос может такое из-за цепей потому что по цепям показатели -6 и -9
Еще вопрос когда открываешь масляную крышку в двигателье должен троиит?
Первый фото на трассе
Второе когда завиденный стоишь
Третий когда глушиш на минут 20-30