Я новичок в этой группе. Я так понимаю вопрос замысленный, но полистав немного, ответов не нашёл на свой вопрос. Хочу приобрести Туарег 2,5 Дизель от

Всем привет. Я новичок в этой группе. Я так понимаю вопрос замысленный, но полистав немного, ответов не нашёл на свой вопрос.
Хочу приобрести Туарег 2,5 Дизель от 2008-2010 г. на пружинах.
Слышал что существуют 2 типа мотора: BPE и BAC, так вот, знающие люди, объясните в чем разница между ними. Какие плюсы и минусы? На что обратить внимание при покупки данного автомобиля? Одним словом, поделитесь опытом...
 


Опыт горький,2.5 не бери,головняк будет,напыление, колодцы форсунок, форсунки, турбина, дырявый выпускной,масло в расширительном бачке или антифриз в масле,помпа системы ОЖ,прокладка ГБЦ,сама ГБЦ,распредвал .ВЕЗДЕ ПРОБЛЕМЫ,хороший найти можно но сложно и редко такие бывают
 
Да боже, каждый раз одно и тоже, человек упирается в свой карман, смотрит на налог и на интересующий его мотор, как не зайду, бери 3.0, да бери сразу 6.0 w12 тот точно ехать будет..
А мой тебе совет, 2.5 хороший мотор, главное что бы масло меняли до тебя, как и на любом языке другом моторе, есть опыт 2.5, машина уже лет 6 или даже больше, все ок, только замена масла. В твои года уже нормальный мотор, бери и не парься, чипанешь и будет нормально ехать.
А смотри на все, машина не новая, напичканная. На СТО и смотреть все что можно в ней. А так машина хорошая. Настолько крепких авто даже не знаю.
 

Martinz

New member
Да потому что машине 8 лет будет если брать 2010 нода,за 8 лет там все сгнило нах ваши эти штуцера да насосы с баллонами,прошлый хозяин может и ездил,а возьмешь и будешь ипаться потом с этой пневмой что не дешевое занятие,смотрит человек на свой карман и подсчитывает возможные расходы
 

stellar

New member
знаешь? Ну не бери ведра мой тебе совет, в 3.0 так же много больных мест, ни в 2.5 ни в 3.0 не лазил Даже турбины не делал, потому что обе машины в семье с новья, пробег у одного 185 у второго 179, что скажешь? Только замена фильтров и масла.
 

Radga

New member
Согласен 3.0 тоже болячки имеет,но как у 2.5 гбц и посадочные места не болеют,а так же напыление не осыпается,у 3.0 слабое место насос топливный,турбина редко
 

VikaPoleva

New member
просто я не понимаю на каком пробеге машины про которые ты говоришь, за 300? У меня перекуп в городе гоняет на 2.5 уже год, продать не может, машина дорест, но мотор уже как у реста стоит, она можно сказать переходная, у авто пробег 420 штук был когда машина приехала! Скрутили до 180 а из замен только турбина. Тут люди были которые свои 2.5 без проблем каких либо отдавали людям с пробегами 350.
 

11production Ric

New member
я брал когда у второго серебристого 190 было,у зеленого 180,только на зеленом я только фильтра менял и говорил про 2.5 так же как и ты а на серебристом все меняю да меняю
 

Сверху