Я новичок в этой группе. Я так понимаю вопрос замысленный, но полистав немного, ответов не нашёл на свой вопрос. Хочу приобрести Туарег 2,5 Дизель от

Всем привет. Я новичок в этой группе. Я так понимаю вопрос замысленный, но полистав немного, ответов не нашёл на свой вопрос.
Хочу приобрести Туарег 2,5 Дизель от 2008-2010 г. на пружинах.
Слышал что существуют 2 типа мотора: BPE и BAC, так вот, знающие люди, объясните в чем разница между ними. Какие плюсы и минусы? На что обратить внимание при покупки данного автомобиля? Одним словом, поделитесь опытом...
 


Опыт горький,2.5 не бери,головняк будет,напыление, колодцы форсунок, форсунки, турбина, дырявый выпускной,масло в расширительном бачке или антифриз в масле,помпа системы ОЖ,прокладка ГБЦ,сама ГБЦ,распредвал .ВЕЗДЕ ПРОБЛЕМЫ,хороший найти можно но сложно и редко такие бывают
 
Да боже, каждый раз одно и тоже, человек упирается в свой карман, смотрит на налог и на интересующий его мотор, как не зайду, бери 3.0, да бери сразу 6.0 w12 тот точно ехать будет..
А мой тебе совет, 2.5 хороший мотор, главное что бы масло меняли до тебя, как и на любом языке другом моторе, есть опыт 2.5, машина уже лет 6 или даже больше, все ок, только замена масла. В твои года уже нормальный мотор, бери и не парься, чипанешь и будет нормально ехать.
А смотри на все, машина не новая, напичканная. На СТО и смотреть все что можно в ней. А так машина хорошая. Настолько крепких авто даже не знаю.
 

Martinz

New member
Да потому что машине 8 лет будет если брать 2010 нода,за 8 лет там все сгнило нах ваши эти штуцера да насосы с баллонами,прошлый хозяин может и ездил,а возьмешь и будешь ипаться потом с этой пневмой что не дешевое занятие,смотрит человек на свой карман и подсчитывает возможные расходы
 

stellar

New member