я тоже ездил на тест драйв данных автомобилей (x5, prado, Touareg). А также для кучи катнулся на порше, padjero sport, и 200

Maximka Bosko

New member
я тоже ездил на тест драйв данных автомобилей (x5, prado, Touareg). А также для кучи катнулся на порше, padjero sport, и 200 land cruser).

200 баржа, однозначно нет, ...цена космическая. Да и вообще у тойоты машины переоценены. Только за счёт своей репутации пока что хорошо продаются, которая уже расшатывается.

Padjero возможно и не плох для своей цены, но я не впечатлился. Слишком уж дизель у него шумноват. В салон существенно проникает звук работающего двигателя. После поездки по сугробам в поле, начал глючить парктроник. Начал периодически срабатывать звуковой сигнал (продолжительностью 15-20 секунд), примерно в интервале 3-4 минуты. Отделочные материалы бюджетные, но интерьер обновлённого авто вполне современен. Обивка сидений искусственная кожа (как она себя покажет непонятно). Фары светят достойно.

На Порше прокатился, что бы было понимание на случай если вдруг рассматривать на вторичке, ...новый брать дорого. По ездовым характеристикам 3.0 d наоборот в сравнении с туарегом 3.0 d ничем не удивил. Хотя менеджер PORSHE уверял что это абсолютно разные автомобили ( менеджеры VW, твердят что авто идентичны). Внутри конечно все иначе. Кому то может нравится, кому то, очень нравится. Но учитывая достаточно существенную разницу в цене между Порше и VW Touareg, подумав решил лучше наверно новый VW будет более правильным выбором, нежели б/у Порше.

До теста X5, X5 был основным конкурентом Туарегу. После теста я разочаровался в нём. И понял то что нравился мне в X5 только внешне, и пару моментов внутри.
Внутри он не так просторен, как хотелось бы. Жестковат все таки, ....как и говорилось о нем в различных тест-обзорах.
Соглашусь с мнением то что едет он бодрее, резвее чем VW 3.0d (на тесте x5 тоже был 3.0d ).
И если бы эту резвость икса Туарегу, то что было бы ещё лучше. Но в то же время, это какие то доли секунды, за которыми я не гонюсь, поэтому они не решают при выборе авто. Туарег 3.0 d по динамике разгона с его 560 нМ тоже ПУЛЯ.
После отзывов знакомых о ходовке X5, а именно то что она,,хрустальная,, понял то что этот вариант мне не подойдёт. Машина для хороших дорог. Да и цена на бмв опять таки в хорошей комплектации будет значительно дороже чем VW Touareg, ...проще взять тогда Порше.
Что хорошо у Бмв в сравнении с Туром, это то что он посовременнее внутри. Этот в основном касается только мультимедии. И уж очень мне нравится вариант исполнения переключения АКПП, сам джойстик.
А внешне они оба авто хороши.

Что касается Прадо, я рассматриваю его к покупке, только из-за отзывов о надежности Тойоты.
Что касается их ликвидности и малой потери стоимости на вторичном рынке. Это конечно хорошо. Но я же выбираю и покупаю себе машину не по этим причинам. А в первую очередь по причине того что машина мне нравится по всем его характеристикам.
И опять таки повторюсь. Считаю что за Тойоту клиенты изначально переплачивают как за авто в целом.
Тормоза ватные, управляемость и динамика уступает немцам однозначно. Шумка слабая. Материалы отделки проще. Мультимедиа тоже простенькая достаточно.
Кстати стоит отметить минус Тойоты, а именно Прадо, это высокая угоняемость этих авто.

Что касается Туарега, пока что мой выбор склонен больше к нему. Но самый волнующий вопрос по нему это:
Надёжность пневмоподвески, да и ходовки в целом.
Двиган, коробан?
Капризен ли к качеству топлива? ( все ли льют антигель в дизельный Тур?)
Какие болячки есть? ( возможно что то можно сразу подкорректировать сразу после покупки машины)
 


Х5 . Я не лил ни разу ничего только хорошую солярку заправляюсь на двух заправках одна Лукойл 90 процентов не нём другая шелл
 
Q7 вообще идеальный вариант, с учетом того что он посвежее внутри, и то что есть вариант хоть и со скромным, но третим рядом сидений.
 

Cybermed

New member
у меня друг два дня поставил на продажу х5 е70, только 355 сил. Не интересно?
 
Из всех машин, которые были, а их было не мало е71, оставил у меня самые тёплые воспоминания, не смотря на то, что и гемор был, но это мои прихоти были. Сейчас иксы не те уже. Потеряли они свою фишку
 
сейчас..пока Audi Q7 3.0 tdi правит баллом классе...кто не верит,прокатитесь...и вы поймете что GLS 350 только статус .....!!! Ждем Туарег 2018, который уже стоит на производстве в Словакии. Не зря его премьера так долго затягиваться ....это будет просто бомба в классе в 2018-2019гг..
 

ElectroD

New member
Судя по картинкам нового Тура, я бы так не сказал. Похож на ку7. На вкус и цвет, как говорится
 

Сверху