Я тут новенький и мне нужен ваш совет! Хочу купить туарег с дизельным мотором 2.5 в первом кузове! Подскажите на что стоит обратить внимание при

SEOall

New member
Всем доброго времени суток! Я тут новенький и мне нужен ваш совет! Хочу купить туарег с дизельным мотором 2.5 в первом кузове! Подскажите на что стоит обратить внимание при выборе? Какие болезни? А да забыл сказать, интересует авто только на пневматической подвеске!
 


впринципе сам не плохо во всем понимаю, но тура никогда небыло! Знаю что у каждой машины есть свои болезни, так вот какие у тура?
 

Z-art

New member
Огромное спасибо Виталию Кондратьеву за подробный рассказ об этом авто! Теперь знаю плюсы и минусы и на что стоит обратить внимание
 

zeds

New member
Компрессию смотри. И желательно работоспособность форсунок. Я столкнулся.)))форсунка лила первая заклинило распылитель. А эти форсунки не ремонтируют. Повредила поршинь.поршинь задрал напыление целиндра. Пришлось гильзовать.и еще смотри что бы как меньше было масло в пуском колекторе. Где дроссель. У этих моторов очень дорогая головка блока. На своем опыте говорю. А так двигатель нормальный.пиши если что подскажу по двигателю да и вообще по машине. И за Пневмо раскажу. Что да как сделать что бы дольше проходила.
 
можно по пневме подробней? За что их так не любят? 5 лет ездил на ситроен с5 там подвеска гидропневматическая, так проблем совсем не знал!
 
Тут по сути проблема в чем:
Если балоны или клапана на них пропускают.то машина будет кренится на ту или иную сторону. Надо посмотреть клапана на работоспособность. И проверить балоны. Все это проверить можно очень просто. Поднимаете за счет пневмы машину полностью до самого максимума. Отключаете через кнопку полностью подвеску и глушитель машину. Она должна стоять в одном положении. Если что то где то пропускает вы это увидите и услышите. Если все работает и пневма не спускает. Мы делали профилактику- снимали компрессор. Разбирали компрессор все промывали сушили. Абсорбер (шарики)высыпали на протевень на газетку и поставили в духовку на 2 часа подчти на максимум. Они без запаха. Можно не переживать. После 2 часов они становятся белыми и сухими. Собираем все обратно и ставим. Дальше берем спирт. Откручиваемтрубку на ресивере в багажнике. И заливаем туда 2 шприца спирта. Все ставим на место и включаем пневму. Он начинает работать и пары спирта не дадут скапливается кондицату в трубках. И не чего перемерзать не будет зимой.
 

Кузьма

New member
На турах осушитель регенеративный! Прокаливать его нет смысла. Он через 5 мин снова почернеет. Он самовосстанавливается когда горячий воздух спускается из системы через осушитель в атмосферу. Почитайте ssp пневмоподвеска туарег.
 

Сверху