я за советом!!!, думаю купить 2.5tdi туарега года 2005-го. что посоветуете, как у них моторы? какие болячки? если можно только внятные ответы, Спасибо

fhusdanin

New member
Всем привет, я за советом!!!, думаю купить 2.5tdi туарега года 2005-го. что посоветуете, как у них моторы? какие болячки? если можно только внятные ответы, Спасибо!!!
 


Залин

New member

есть один в мои деньги но там пробег 280, то что 3.0 лучше и надежней я знаю
 
на bac моторе проблема с напылением, посмотри на туарег-клуб.нет инфу как определить осыпался или нет. делай полную диагностику, смотри форсунки, сними логи с турбины. есть болячка с тнвд, стоит 15-20 рублей он (симптомы - пинок под зад при нажатии на газ). коробас если пинется - то скорее всего скоро потребуется замена бублика, это 20-40 рублей за восстановленный.

вообще если мотор не убитый, то все с ним норм будет, главное менять вовремя масло и не заправляться где попало
 
2.5 TDI хороший и качественный мотор без ремней и цепей ГРМ. При должном уходе не доставляет проблем вообще (рассказы про осыпающееся напыление БЦ оставьте другим слушателям. При покупке надо было осматривать БЦ эндоскопом и диагностировать. Посылайте приветы бывшему владельцу который грел мотор свыше 110 C и лил "качественное" масло).

Для бездорожья вполне хватает, по расходу идентичен с 3.0 TDI, по налогу в два раза меньше.

Проще говоря, если ты спокойный, никуда не торопящийся человек, бери 2.5 TDI и не пожалеешь.
Если активный и постоянно наровящий стартануть со светофора, обогнать и т.д., твой выбор 3.0 TDI.

Все эти моторы достаточно хороши, просто определи для себя что ты хочешь от авто и оба они доставят удовольствие в полной мере!!!

УДАЧИ!!!
 

nasstasska

New member
в этом согласен полностью!)
У меня за год вложений, порядка 150-180 (в ремонт), и это не конец((((
 

MIXEL

New member
вроде как решили проблему на бпе. Я что то не правильно сказал в сообщении?
 

Andipas

New member
а по мне, так отличия BAC от BPE в том, что на BPE после 2006 г.в. уже не механическая, а электронная дроссельная заслонка и давление в горшках не 18.5 как у BAC, а 19.5 у BPE.
Вот впринципе и все отличия.
Соответственно то же самое напыление горшков и осталось!

Если не прав, поправьте пожалуйста!
 

aborn

New member
Насчет привода ГРМ шестеренчатого - это вообще огонь! А так конечно беда с этим напылением, и еще насос бывало стружку в магистраль гнал.
 

Сверху