к вопросу развала на пневме....диллер пояснил следующее" делается в цетральном положение,т.к. это продлит срок рычагов и салентов"....основной

к вопросу развала на пневме....диллер пояснил следующее" делается в цетральном положение,т.к. это продлит срок рычагов и салентов"....основной режим -это не спорт и комфорт....у меня проблемка была всего то, что я либо в спорте,либо в комфорте))))))))))
 


war21x3b

New member
А если я в комфорте 90% езжу? Надо делать развал в комфорте? Или просто лучше ездить на авто?
 

kukulza

New member
я тоже ездил....но развал был сделан по центру, соответственно внешку подъедало
 

dotbeyond.com

New member
Ниче не понятно, на каком положении делать развал? И на каком положении ездить?
 
это кривой развал.
Что авто, что комфорт, разницы в высоте нет!
Только на скоростях за 110, и то ничего критичного, и развал в минус уходит. Если будет точить, то внутреннюю часть!
Помимо развала нужно еще и кастор править.
А по факту, надо делать в авто.
Я на своем 100ткм прошел, и по трассе почти всегда в спорте.
Что было, так это незначительно больше точило внутри, и это не избежно!
 

Un1corn

New member
Пневма угол колёс то не меняет у меня нет пневмы и жрёт ) смирись всё ровно жрать будет
 

helenx

New member
вся проблема в плавающих сайлентблоках...т.е когда даешь в тапку с места,происходит смещение передних колес(к друг другу,образуя треугольник),такая же проблема у поршаков...единственный выход это более плавный разгон!!!
 

=X2=

New member
как это не меняет угол при изменении высоты?визуально видно изменение угла наклона при опускании или подъеме авто. а на стенде капец как меняются градусы.
 

Сверху