Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как масло в акпп,меняется,на станции сказали в три этапа,или мне по ушам проехали
Я менял так, снял поддон поменял фильтр, после с радиатора АКПП снимаешь вход и выход. На вход ставишь новое масло на выход старое и второй чел заводит тачку и погнали
Павел, так как ты говоришь, я чуть последовательнось по другому делал и не раз. Сначала масло менял на новое. Или так как ты или через апарат но подключался так же. Потом с поддона сливаю масло, откручиваю поддон и меняю фильтр. Ставлю поддон с новой прокладкой на место и заливаю масло которое слилось с поддона если надо то доливаю по уровню. Проезжаю км 50 и проверяю уровень если нужно то доливаю. И все. Как говорится-ни гвоздя ни жезла. Удачи на дорогах
Колян привет. Как твой Турик? Ты какое масло льешь в коробку? Если можно фото бутылки. У меня апарат есть для замены масла в акпп вот думаю поменять. И через сколько меняется на турике а то не нашел в литературе.
а как коробка себя ведет? Я бы на твоем месте снял пробку заливную и через шприц со шлангочкой набрал масло старое. А там будет видно какое она (темное, воняет гарью, на ощупь если частицы серебристые остаются на пальцах то пи....ц). Если 200 тыс не меняли то там приблезительно так и должно быть. А если нет то лучше поменять. А сервисной книги нет? Там должно быть указано.
я бы поменял. У меня есть правило если не уверен в машине и как к ней относились:когда машину покупаю делаю полное ТО(замена масел в двс, акпп, тормозную если надо антифриз, раздатку, мосты. Замена всех фильтров) и завожу тетрадь куда записываю пробег и какие работы проводились. Все делаю тоже сам. В Турике мне повезло я только продолжаю поддерживать порядок ТО.