Как можно охарактеризовать состояние форсунок по данным показателям? могут ли соответствовать пробегу в 140 тыс.? Показания снимал на заглушенном

fatjoe

New member
Как можно охарактеризовать состояние форсунок по данным показателям? могут ли соответствовать пробегу в 140 тыс.? Показания снимал на заглушенном двигателе(ведь так правильно?) Жду Ваши мнения...

NXrxkjvwTxg.jpg
 


kramar

New member
Я в бензине не сильно силен но как можно снимать показания в статике? Вернее нафига? Даже на заведенном моторе по логам можно судить лишь косвенно о состоянии топливной. Ибо величина коррекции расчитывается индивидуально доя каждого циллиндра исходя из ускорения коленвала за рабочий такт каждого горшка. А форсы тут играют предпоследнюю роль. Основное- компрессия, наполнение возухом, искрообразование. Если не прав пусть поправят
 
это дизель 3.0 bks. Я сам не знаю как и о чем можно судить по данным показаниям, поэтом спрашиваю у знающих!!!! Читал на форуме что можно получить косвенную инфу по данным показателям.
 

aganat

New member
Все понял. А почему тогда смотришь только первые три горшка?
 
Евгений, 13 группа это разве не носос форсунки? Если не только то тогда 13-14 группа коррекция и 23-24 время посадки клапана
 

lovekillah

New member
С 72 по 77 это общая коррекция. Рассчитанная из низких, средних оборотах.
А 13-14 это коррекция впрыска на хх.
Только на горячую, без потребителей смотрится.
72 многовато, но форсу не стоит так приговаривать, надо смотреть 13 группу еще.
Либо, если есть дым при запуске, или при работе на хх, тогда уже ищем проблемную, и меняем.
Еще не маловажный показатель, это обратка, слив через мерный.
Более 10мг в минуту.
Нормально не более 5мг/мин.
 

Сверху