Как проверить льют ли форсы на горячую после простоя? Снять их плохая идея так как остынут, что можно придумать, долгий запуск с протроя и замотал на

Как проверить льют ли форсы на горячую после простоя? Снять их плохая идея так как остынут, что можно придумать, долгий запуск с протроя и замотал на горячую, тур 3.2
 


ziplip

New member
Поставить на стенд для бензиновых форсунок и поднять температуру тестовой жидкости
 

Simnever

New member
Эта проблема мною уже решена, только на стенде проверка форсунок и замена неисправных, остальное пустая трата времени и средств.
 

trink

New member
на форсунках давление нафига мерить то? Там нужно смотреть только льют или нет и какой факел распыления.
 

design_by

New member
проверяли на СТО у них там стенд с программным обеспечением Ковш, вот он на мониторе и показал какие форсы гутт, каким капут)
 

Ikrom

New member
допустим у меня льёт на горячую, я приехал она налила, до утра не трогал, но утром заводится норм
 
у тебя летом как утром поедешь как быстро стрелка температуры до 90 поднимается,? У меня минут через 5 уже 90
 

stroyip.ru

New member
насчёт температуры за 5 минут не скажу потому что не обращал внимания, прогревочные обороты есть, утром зародилась с полпинка потом на прогретую если заглушить и снова завести то тоже норм зародилась, а при простое от 10 минут до 5 часов долго крутил стартер и заводилась на динамику не влияло. У меня лилли 3 форсунки, заменил и все прошло при любой температуре и при любом простое заводится отлично.
 

xDSL

New member
я сам не спец по форсам, купил у Алексея бу рамку с форсами там когда мастер проверил сказал что 3 рабочие а 3 льют, потом сняли мои форсунки проверили у меня тоже 3 ллили, вот и получилось 6 рабочих форс, резиновые колечки 12 штук до этого заказал на exist. Найди нормального спеца по форсам и проверь свои и ещё заведомо рабочие штуки 3 найди чтобы зря коллектор не снимать.
 

Сверху