Как с этим бороться? Поставил ремкомплект на компрессор, ошибка осталась, давление создает, но поднимается медленно. Я думаю может блок клапанов

а блок клапанов можно разобрать и почистить? У меня просто был оборван всасывающий шланг, и внутрь компрессора попадала вода. Я думаю, может клапана подзакисли и подклинивают
 


skepto

New member
Я разобрал компрессор, вроде норм, но все равно медленно поднимает, я думаю клапан какой-нибудь подклинил
 

random1

New member
блок клапанов не разборный. Это наверное самая не убиваемая часть туарега. Что бы убедиться на 100%, выверни штуцера от балонов со стороны блока клапанов, и через базовые настройки включай накачку переда и зада. По звуку воздуха определишь, открываются клапана или нет.
 

Z-art

New member
а для начала хорошенько промыль все узлы, включая низ стойки. Для проверки поставь подвеску в максимальный возможный для твоего компрессора верх и заблокируй, поставь на ночь в режим домкрата. Утром увидишь где дует, спустит значит стойки или магистрали от стоек до блока. Если нет, то блок клапанов-компрессор.
 

merk_7575

New member
дело в том что я сегодня разобрал компрессор и увидел выроботку в цилиндре, ему 2месяца. Я смотрел видео где их ремонтировали, там было сказано, что манжета не смазывается, я ее и не смазал. А сегодня увидел большую выработку. Может её нужно было смазать? Может компрессор не может теперь создать давление?
 
ты писал, что компрессор 10 очков давит, 9.45, 8.46 по-моему, подвеска ещё поднимается, поднимается она не напрямую от компрессора, а через ресивер в багажнике и один под водителем. При таких показателях и «дырявой» подвеске, устраняя течи, компрессор качает 14-15 очков. По этому я тебе и говорил, накачай ресивер, увидишь компрессор дохлый или подвеска дует. Так же можешь накачать отдельно перед, отдельно зад. Тем самым определишь какая сторона проблемная. И опять же повторюсь, мылить-мылить-мылить))) даже незаметное на первый взгляд шипение не даст подвеске нормально работать.
 

Сверху