Какая то вещь не понятная с машиной происходит. У меня есть дурацкая привычка, осталась от какой то развалюхи, дожимать задние стеклоподъемники.

Какая то вещь не понятная с машиной происходит. У меня есть дурацкая привычка, осталась от какой то развалюхи, дожимать задние стеклоподъемники. Стекла закрыты, но рука рефлекторно доводит закрытые стекла поплотнее. И вот в этот самый момент гаснет приборка либо климат. Бывает и все вместе, но магнитола норм. Кто нить сталкивался с таким?
 


Karabas

New member
Там очень большой ток когда в упор давит подьемник, реле регулятор не успевает отработать и отсюда такая просадка напряжения. Абсолютно нормальное явление
 

Oho

New member
ну ведь такого раньше не было. Месяц назад появилось. Если передние зажимаешь то все норм.
 
А есть ли у нас в задних дверях защита от посторонник предметов? Спереди точно есть, а сзади может как на приоре,голову отрезает?
 
Я тоже так иногда нажимаю, проверяю все ли закрыты, но ничего не гаснет... Тьфу тьфу тьфу
 
Ага, мож как раз блок в двери накрылся, который меряет ток в моторе.. Ноопять в не обоих же разом... Вольтметр че показывает в это время?
 
так далеко я ещё не копал. Времени катастрофически не хватает машиной заняться. И где этим вольтметром мерять напряжение? А то я в электрике баран полный.
 

a.smelyansky

New member
А че тут далекого то? Крайний правый приборчик, такой светящийся,со стрелочкой...
 

Sincere Doll

New member
я же говорю что баран в этом. Короч, раз 20 понажимал на подъем, стрелка пару раз на +1 деление прыгнула. Потом задние стеклоподьемники вообще перестали реагировать. Заглушил завёл, они опустились и не поднимаются. Снова заглушил завёл вроде работают. Что за хня?
 

mastoro

New member
Читать коды неисправностей с кан шины. Сигналки нет никакой левой?
 
Если она с каном, то вероятнее в месте врезки как раз и проблема. В это время могут по идее тогда еще дворники отказыть,кнопки на руле и прочие приколы
 
ну хз с чем она. Я её вытащил ещё год назад, а эта лабудень начал с месяц назад

8p4XJCam4eY.jpg
 
ну вроде бы нормализовалось. После этого глюка вольтметр падает на -1 деление. Что перед что зад. Мож из за того что не пользовался задними какой то контакт моросил? Прям ремонт-онлайн.
 

Сверху