Какой антифриз заливают с завода? Надо долить. Вообще хотелось бы весь поменять,подскажите сливной болт на радиаторе только или на блоке то же есть

neomax

New member
Добрый день.Какой антифриз заливают с завода? Надо долить. Вообще хотелось бы весь поменять,подскажите сливной болт на радиаторе только или на блоке то же есть?
 


Для слива старого антифриза необходимо снять пластиковую защиту, которая стоит сразу после переднего бампера. Далее ищем взглядом нижний шланг подходящий к радиатору, справа по ходу движения автомобиля, внизу между двигателем и радиатором. Указан зеленой стрелкой.

rX3bWJ21wr8.jpg
 
Тоненькой отверткой поддеваем скобку, указанную зеленой стрелкой, и поднимаем её вверх.
Затем покачивая патрубок немного вверх-вниз тянем его назад, как показано красной стрелкой.

UaIbrdGLmqE.jpg
 
Когда всё сольется, ставим патрубок на место, ставим на место датчик, заливаем антифриз в расширительный бачек, заводим двигатель, даем немного поработать, глушим, проверяем уровень антифриза в бачке. Доливаем, для полного смешения новой и старой жидкости надо чтобы открылся термостат, т.е. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
После выхода на рабочую температуру повторяем операции.
 
Когда всё сольется, ставим патрубок на место, ставим на место датчик, заливаем антифриз в расширительный бачек, заводим двигатель, даем немного поработать, глушим, проверяем уровень антифриза в бачке. Доливаем, для полного смешения новой и старой жидкости надо чтобы открылся термостат, т.е. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
После выхода на рабочую температуру повторяем операции.

vOrZP3axx7w.jpg
 

ASP-project

New member
у вас дизель, я скинула замену на дизеле. 3.0.
Принцип замены у всех одинаковый.

Какой лучше лить, пусть мужчины посоветуют.

G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008г.
G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006г. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля (не менее 10 лет и 300ткм). Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями (Febi, Basf, Обнинскоргсинтез), как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.

Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу. С технической точки зрения равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++ (допуск VAG TL-774G) и каких-либо преимуществ, кроме повышенной цены и экологической чистоты для нас и наших машин на сегодняшний день не имеет.

Т.е. G12+ и G12++ — разные по составу антифризы, допускающие совместную работу в виде смеси в системе охлаждения. При этом нужно считать, что в систему залит G12+ и соответственно регламента для этого антифриза производится его замена в течении эксплуатации.
 

uchenik33

New member
Сольется не весь,а в машинах с комплектацией заднего обогрева пассажиров,сливать еще слева по ходу движения,над нижним рычагом,выплюнет еще литр -2
 

Сверху