Камрады, всем салют. Купил тур без люка, болван! Теперь понял, что очень хочу. Сказано? практически сделано! А именно, купил NF крышу с люком.

Reval

New member
Камрады, всем салют.
Купил тур без люка, болван!
Теперь понял, что очень хочу.
Сказано? практически сделано!
А именно, купил NF крышу с люком. Собирался отрезать свою по стойкам и вварить от донора, но вспомнил опыт из молодости, люк в жигу вставляли, проем болгаркой вырезали.
Подскажите, как лучше? Резать по стойкам или пилить проем в крыше, туда люк на герметик, опытные руки в наличии.
Продавать тачку не буду, только купил, V8 живой хрен найдешь!

NZMoo5iDqe4.jpg
 


sovaby

New member
)))) давненько тут такого, не читал ))) Так то лучше крышу перекинуть, там же водостоки и рёбра жёсткости )))
 

BlumchenY

New member
Может лучше потерпеть? Она же потом гнить будет и куча куча гемора преподнесёт. Знаю, хотелку не так просто задушить но я бы подумал трижды. Отрезать всегда успеешь
 
Это ты сегодня не хочешь продавать, а любая тачка надоедает за пару лет.... Хрен потом продаш свой "перевертыш"
 
Полотно вырезают и все, одного усилителя по идее не будет по крыше и все. Видел как в тройку Бмв ставят панораму.
 

kir777

New member
Вот это заморочки))) и это все ради люка, кроме красоты не вижу в нем смысла, открывал 2 раза в жизни, при покупке, проверить работает или нет и при продаже показать что работает.
Пожалей машину!))
 

lolkahelp

New member
Одумайся. Перед туриком искал хонду. Очень хотел с люком. Нашёл. Открыл один раз и понял, что люк нужен, чтоб удобней было мыть крышу. На скорости шум и пыль, от жары только кондей спасает.
 

sanguine

New member
Ну лучше уж саму крышу по точкам отсверливать и так же вваривать. Это будет грамотно хотя бы.
 

Сверху