Клубни подскажите какой движок лучше в первой будке 3.2 бенз или 3.0 дизель????? Заранее спасибо!!

Bahus162

New member
Клубни подскажите какой движок лучше в первой будке 3.2 бенз или 3.0 дизель????? Заранее спасибо!!!
 


Ilyas Ualiyev

New member
дизель экономичнее.
бензин 3.2 жрёт 15-20 литров,но проблем у него нету вообще.
за цепями следить и все отлично.
на старой машине я отдал предпочтение надёжным 3.2 и поэтому две машины таких купил,и за два три года не одной проблемы по двигателю.
надежный трактор.
дизель я бы брал только рейстатл года 9 -11 за нормальные деньги
 

lovekillah

New member
Тоже езжу на 3.2 нет турбины - нет проблем, экономия по топливу будет не сопоставима с возможными проблемами у дизеля
 
Замена цепей на 3,2 вам вылезет в такую сумму что слезы навернутся. Плюс катушки, свечи, лямбды... Фуфло полное
 

dippa

New member
проехал не много 17 000, за это время поменял передние нижние рычаги, задние косточки, оба бензонасоса. Вот и все из крупного, остальное косметика ))
 
Какая на дизеле жопа?? Ну да, 2,5 может осыпаться. Но там гильзовка стоит как ползамены цепей. На 3,0 кроме вихревых да тнвд, которые кстати по куланцу меняли, вообще проблем нет. И валит голова закидывается
 

grom65

New member
30-60 тысяч это дорого за замену?
если это делать приходится раз в 250-300 тысяч?
да фигня это все по сравнению с возможными проблемами дизеля за такой пробег.
дизель хорош,но на дорейстаил за 500-700 тысяч смысла нет брать 15 летний авто с таким мотором.
3.2 в разы надёжнее и не прихотливее в этом плане и глупо спорит по этому поводу,уже тысячи владельцев могут свое мнение выразить по этому поводу.
 

VikaPoleva

New member
Откуда ж берутся ребята которые по 120 отдают за замену? Авто таких габаритов только дизель. Крутящий момент никто не отменял. Все возможные проблемы дизеля от пустой башки ездуна. И точка.
 
так же можно и про турбину и форсы,про плохое качество солярки,проблемы с запуском зимой,гильзовкой мотора и прочее можно сказать про дизель любой.
да и процент живых 3.2 намного больше чем дизелей,в следствии чего бы это,да?
Я бы лично взял себе уже дизель 3 литровый,но рейстатл и хотя бы за миллион,но не дешевле,потому что в 70% случаев это хлам.
а вот в плане надёжности и практичности я все равно отдам свой голос в сторону 3.2,пусть он и не такой экономичный,но зато ломаться там нечему
 
ох побольше бы таких ребят кто по 120 тысяч за замену цепей отдаёт нам на сервис бы,разбогатели бы на таких "спецах" )))
 
На дизеле ездить комфортней. И волокет с низов, и прогревается за 5 мин и очередей на заправках меньше
 

Сверху