David Mkrtchyan
New member
Клубни, вообщем с приходом зимы появилась проблема по пневме. К слову раньше этот геморрой обходил меня стороной.
1) Вылетает ошибка (Фото прилагаю), на бортовом компьютере в машине это выглядит как желтое предупреждение Stop Fault Running Gear.
2) Оставляю авто на ночь, ложится на переднее правое колесо. Завожу компрессор накачивает, везу на сервис, из под клапана травит, меняю клапан. Все проблема исчезла, машина стоит стойко как оловянный солдатик, блокировал на ночь пневму в режим домкрата, чтобы с ресивера не брала воздуха, машина стоит не падает все хорошо.
3) Думал проблема решилась ан нет, желтое предупреждение спорадически выскакивает, глушишь заводишь исчезает и ничего не происходит авто работает штатно, пневма поднимает опускает, компрессор включается бывает на подкачку с утра на 30-36 секунд.
Вопрос из за чего эта ошибка не ушла ?
1) Блок клапанов выдаёт ошибку по датчику давления, тк хана компрессору приходит, он в муках предсмертных.
2) Умер блок клапанов, но тогда бы машина вся лежала. И клапана бы не открывались и не закрывались. И пневма бы не работала вовсе.
3) Где то ещё есть утечка, в каком то уродском месте, в шлангах на ресивер передний или сам ресивер протёрся ?
4) Дело в закисших датчиках дорожного просвета ?
Да самое главное 34 блок, 6 группа, давление которое давит компрессор скачет как умолешенное от 3.45 до 8.60 когда играешься режимами, когда в статике пребывает иногда выдаёт 13.46 иногда 10.25.
Мне почему то кажется что помирает компрессор все таки.
У кого какие мнения.
1) Вылетает ошибка (Фото прилагаю), на бортовом компьютере в машине это выглядит как желтое предупреждение Stop Fault Running Gear.
2) Оставляю авто на ночь, ложится на переднее правое колесо. Завожу компрессор накачивает, везу на сервис, из под клапана травит, меняю клапан. Все проблема исчезла, машина стоит стойко как оловянный солдатик, блокировал на ночь пневму в режим домкрата, чтобы с ресивера не брала воздуха, машина стоит не падает все хорошо.
3) Думал проблема решилась ан нет, желтое предупреждение спорадически выскакивает, глушишь заводишь исчезает и ничего не происходит авто работает штатно, пневма поднимает опускает, компрессор включается бывает на подкачку с утра на 30-36 секунд.
Вопрос из за чего эта ошибка не ушла ?
1) Блок клапанов выдаёт ошибку по датчику давления, тк хана компрессору приходит, он в муках предсмертных.
2) Умер блок клапанов, но тогда бы машина вся лежала. И клапана бы не открывались и не закрывались. И пневма бы не работала вовсе.
3) Где то ещё есть утечка, в каком то уродском месте, в шлангах на ресивер передний или сам ресивер протёрся ?
4) Дело в закисших датчиках дорожного просвета ?
Да самое главное 34 блок, 6 группа, давление которое давит компрессор скачет как умолешенное от 3.45 до 8.60 когда играешься режимами, когда в статике пребывает иногда выдаёт 13.46 иногда 10.25.
Мне почему то кажется что помирает компрессор все таки.
У кого какие мнения.