Клубни вопрос ради интереса: 3.0 Casa 2008 года Чип AGP Motorsport как не пробовал больше 225 не разгоняется, отпишитесь кто владеет 3.0 какая

Миров С.

New member
Клубни всем привет, вопрос ради интереса: 3.0 Casa 2008 года Чип AGP Motorsport как не пробовал больше 225 не разгоняется, отпишитесь кто владеет 3.0 какая максималка на них!?
 


Marin.gps

New member
Если дорога нормальная будет прямая то спидометр должен положить, но больше 200 ну нахер на большой машине, управление он теряет конкретно как и все х5 и мл и тд) главное чтоб до 200 валил а остальное не важно
 

Natol2009

New member
Ну 260 я ездил ради любопытства на туре, а так лично мне больше 200 не надо )
 

blogtext

New member
на пружинах теряет а с пневмой другая машина когда она ложится и зажимает стойки!
 
хватит мне сказки рассказывать про то что на туареге или каене пневма дорогу держит лучше чем пружины,пробовал гоняли на них и в хвост и в гриву, зажимает подвеска у ламбы но там далеко другая конструкция, на Ауди тт у меня подвеска зажималась намного сильнее чем на каене! Но у тура подвеска никак не для гонок
 

M@XX

New member
рулит задний стаб от турбо s и BILSTEIN B16 ridecontrol про то что рулится и едет я точно знаю
 

Lost Patrick

New member
если бы точно знал то купил на пневме раз и обязательно с блоком управления пневмой от спорт с завода(другие Настройки и другие положения )
 

moscomp

New member
такая машина только под заказ ждать около года и никаких скидок не будет, так как это спец заказ ) я искал на пружинах пневма гомно ))))есть один плюс можно задрать машина но для меня это совершенно не нужно !
 
Рулёжка больше от резины зависит и от стаба. Там где у меня тур уже плыл на пневме, икс на пружинах отлично держит дорогу. Но пневма на туре реально тема интересная.
 

Nariman

New member
на кайене не ездил за рулём. был опыт на allroad A6 и lexus GS 460h. на моем туре W12 individual разница после перевода в спорт заметнее всего из этих машин +20 R. машину к земле прижимает гораздо лучше чем в комфорте. понятно что не Ламбо но все же
 

Loadxp

New member
вот именно стаб, развесовка машина, и ширина и профиль резины
 

dr_drongo

New member
стоял бы динамик драв вообще бы в шоке был как он в повороты залетает )у меня у кента 5 есть там всё по максимуму в плане подвески рулится она получше обычной 5 без ничего у меня была просто, может конечно из-за того что у него колёса разноширокие а у меня были одной ширины
 

Сверху