Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клубни вопрос ради интереса: 3.0 Casa 2008 года Чип AGP Motorsport как не пробовал больше 225 не разгоняется, отпишитесь кто владеет 3.0 какая
Клубни всем привет, вопрос ради интереса: 3.0 Casa 2008 года Чип AGP Motorsport как не пробовал больше 225 не разгоняется, отпишитесь кто владеет 3.0 какая максималка на них!?
Если дорога нормальная будет прямая то спидометр должен положить, но больше 200 ну нахер на большой машине, управление он теряет конкретно как и все х5 и мл и тд) главное чтоб до 200 валил а остальное не важно
хватит мне сказки рассказывать про то что на туареге или каене пневма дорогу держит лучше чем пружины,пробовал гоняли на них и в хвост и в гриву, зажимает подвеска у ламбы но там далеко другая конструкция, на Ауди тт у меня подвеска зажималась намного сильнее чем на каене! Но у тура подвеска никак не для гонок
такая машина только под заказ ждать около года и никаких скидок не будет, так как это спец заказ ) я искал на пружинах пневма гомно ))))есть один плюс можно задрать машина но для меня это совершенно не нужно !
Рулёжка больше от резины зависит и от стаба. Там где у меня тур уже плыл на пневме, икс на пружинах отлично держит дорогу. Но пневма на туре реально тема интересная.
на кайене не ездил за рулём. был опыт на allroad A6 и lexus GS 460h. на моем туре W12 individual разница после перевода в спорт заметнее всего из этих машин +20 R. машину к земле прижимает гораздо лучше чем в комфорте. понятно что не Ламбо но все же
стоял бы динамик драв вообще бы в шоке был как он в повороты залетает )у меня у кента 5 есть там всё по максимуму в плане подвески рулится она получше обычной 5 без ничего у меня была просто, может конечно из-за того что у него колёса разноширокие а у меня были одной ширины