Клубни!!! VW Touareg R5 2.5 TDI [BAC], 2006 г.в. Авто стоял неделю на улице, сегодня стал заводить... не заводится (насос качает, втягивающее

Floumnmus

New member
Доброй ночи, Клубни!!!

VW Touareg R5 2.5 TDI [BAC], 2006 г.в.
Авто стоял неделю на улице, сегодня стал заводить... не заводится (насос качает, втягивающее щёлкает), но признаков жизни не подаёт.
Одна ошибка:
[Канал 09 Электрика бортовой сети - Вмешательство регулятора нагрузки]

Осмотр стартера показал, что главный провод питания, который идёт от клемм подзарядки из под капота, очень сильно окислен.

Возможна ли данная проблема из-за этого случая? Трудно ли будет снять провод и почистить его?
Подлезть конечно к стартеру не из простых случаев...

Жду советов и толковых предложений!!!
 


Кабель только замена на новый. Можно по чистить, но в ближайшее время к этой теме придётся вернутся. Попробуй подкупить от кого. Может напруга маленькая
 

lsergel

New member
аккумулятор при вкл. зажигании показывает 12.5 В. Для запуска больше чем достаточно.
 

Ruiseecic

New member
на счёт малого прохода напряжения и складывается мнение.
А кабель попробую снять, обслужить, промазать.
Почему думаешь, что к проблеме придётся вернуться если оставлю этот кабель?
 

Марко

New member
если весь провод в плачевном состоянии то замена. Если на местах стыка- чистка
 

SadButTrue

New member
Окис скорее всего из за того что не затянут,почистить и затянуть хорошо
 

ElectroD

New member
Мужики, сделал всё как описал ранее. Окись минимальная на клемме была...
Результата ноль!!! Так же втягивающее щёлкает и всё.
На приборной панели показывает 12.5 В.
Поставил аккумулятор на зарядку из под капота, с утра посмотрим результат
 
Мужики, проблема оказалась в аккумуляторе! ("Дело было не в бабине, пид...рас сидел в кабине ").
На приборной панели 12.5 В, вроде выходная мощность тока больше чем достаточна для пуска, но... ему уже приходит конец (стоит штатный, а авто 2006 года), и явная выходная мощность и того меньше Самое странное то, что диагностика ничего не показала
 

Сверху