КЛУБНЫЕ!!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ОШИБКАМИ И НЕИСПРАВНОСТЬЮ С периодичностью, почти каждое утро вылезают данные ошибки по 46 блоку.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КЛУБНЫЕ!!!

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ОШИБКАМИ И НЕИСПРАВНОСТЬЮ

С периодичностью, почти каждое утро вылезают данные ошибки по 46 блоку.

Аккумуляторы исправны и заряжены, клеммы обслужены и без окиси, стартер недавно обслуживался, ошибок больше нет кроме этой.

И что самое интересное После ночного простоя, с утра не очень хорошо заводится двигатель (при температуре на улице +10, даёт 4-5 кручения стартером, только потом схватывает). После первого запуска всё хорошо в течении дня.

kYUCFRaOtNU.jpg
 


irusik

New member
смотрите акум и потери после засыпания блоков должно быть 0.35 ампер через 20 мин если больше вырубайте поочередно клеммы 30 возле акуммулятора
 

kotska

New member
у тебя судя по всему неисправность в этом списке, из за чего она не засыпает...

LH-3SOyaD4c.jpg
 

Moloch

New member
вот как искать разомкнутую цепь.

1.Для проверки целостности цепи подсоедините прибор для проверки схем или отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумулятора или заземленному элементу.
2. Подсоедините второй щуп к соединению в проверяемой цепи, желательно ближайшему к аккумулятору или предохранителю. При этом этот участок цепи должен быть под напряжением от аккумулятора, если только разъем подключения к аккумулятору не проводит тока или не перегорел предохранитель (при этом не забывайте, что некоторые цепи электрооборудования включаются лишь при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение).
3. Включите цепь, затем подсоедините щуп тестера к соединению, ближайшему к выключателю цепи на стороне проверяемого элемента.
4. Если напряжение присутствует (о чем свидетельствует контрольная лампочка или показания вольтметра), это значит, что участок цепи между соответствующим соединением и выключателем не имеет разрывов.
5. Продолжайте проверку цепи тем же образом, обнаружение участка, на котором нет напряжения, означает, что разрыв цепи произошел между этой точкой и точкой предыдущей проверки, на которой было напряжение.
 
я могу сказать следующее что где то у тебя проседает напряжение, на 30 Клеме. После того как машина поработает, заряд Аккум. Приходит в норму и больше нет провала. А за ночь пока стоит проседает. И с утра получаешь весь комплекс ошибок по 30 клеме
 

Сверху