Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, доброго всем здравия! Вопрос избитый, ленту поковырял, не нашел; спецы рекомендуют залить в двигун 3 TDI CJMA Mobil ESP 5W-30, что скажете?
Коллеги, доброго всем здравия! Вопрос избитый, ленту поковырял, не нашел; спецы рекомендуют залить в двигун 3 TDI CJMA Mobil ESP 5W-30, что скажете? По допуску подходит. Говорят, даже лучше будет- меньше нагара?
Лучше чего оно будет? Все 507.00 малозольные, и разница колеблется на уровне 15-20%. Есп хорошее масло, но дорогое. И я бы однозначно заливал в дизель 0w30. Есп есть и 0-вка. Как альтернатива ему shell helix ultra ect c2/c3 0w30 либо zic zero 0w30.
ну 507.00 они все качественные, просто некоторые из них на базе гидрокрекинга, у них низкотемпературные свойства похуже. А некоторые, в частности приведённые мной выше, они имеют GTL базу или ПАО. Конечно лучше GTL или ПАО. Вот shell как раз gtl а zic пао, шел часто можно урвать на официальном сайте по акции за 2200-2300 5 литров, розница 2700 за 4 литра. ZIC в рознице 2200, можно спокойно заказать его на озоне, который является официальным дистрибьютером zic, и кстати оно бывает по акции 1950 там.
потому что масло в нём очень долго прогревается до рабочей температуры, а при коротких поездках и вовсе не успевает её набрать. Вот и получается что добрая половина пробега проходит в условиях частичного прогрева. 0W пожиже, и даже в условиях частично прогрева обеспечит лучшую прокачку и выполнение своих функций. Основной износ именно при холодном пуске и езде в условиях частичного прогрева.
а летом в чём проблема? Высокотемпературные характеристики при рабочих 100 градусах у 5w30 и у 0w30 примерно равны. Но и летом ведь тоже ты эксплуатируешь авто в условиях частичного прогрева. За поездку в 5км, у меня лично таких много, масло прогреться не успевает. Не стоит боятся жидких масел, японцы давно уже на 0w20 гоняют.