Комрады, Не работает климат.Лампочка горит на крутилке,ни щелчка при включении ни звука компрессора нет.Такое ощущение,что предохранитель гдет-то

Комрады,всем привет!
Не работает климат.Лампочка горит на крутилке,ни щелчка при включении ни звука компрессора нет.Такое ощущение,что предохранитель гдет-то выбило и сигнал включения не доходит куда нужно.По бокам предохранители глянул,все в норме. Кто сталкивался?До этого нижнюю часть торпеды снимал.Может где фишку не одел.Если у кого была такая проблемка, подскажите куда лезть,что смотреть.
 


ashetaki

New member
просто автомика управления (датчик давления) не даёт включится в холод
 

r2d2

New member
при максимальном обдуве на лобаш автоматом включается кондей.Обороты поднимает на тахометре и греет,заодно и сушит стекло.Сейчас только греет.При принудительном включении он должен включаться не важно сколько на улице.Попробуй завтра включи.Услышишь щелчек и звук работы компрессора.
 

Vmart

New member
при температуре немного ниже 0 происходит невключение (при запуске двигателя) или отключение (на ходу) компрессора. Эти ограничения по работе компрессора предотвращают обледенение испарителя и обеспечивают смазку компрессора. Обледенение испарителя из-за содержащейся в воздухе влаги возможно уже при близких к нулю температурах. При низких температурах происходит также расслоение смазочных компонентов».
 
В режиме "авто" компрессор не включается при температуре +4 и ниже!
Но есть такой режим на климатронике,как "отпотевание стекол".Включается этот режим нажатием кнопки "обдув на лобовое стекло".В этом режиме происходит безусловное включение компрессора (правда безусловность эта до температуры -4 на улице).К тому же по особому начинает работать рециркуляционная заслонка (исключает обмерзание испарителя кондиционера),+ включается обогрев лобового (у кого он есть).
В этом режиме кондей сушит рециркуляционный воздух,частично подмешивая к нему свежий с улицы;а радиатор печки подогревает потом этот воздух до заданной вами уставки.Этот подсушенный воздух захватывает влагу со стекол,уходит на рециркуляцию,отдает влагу в кондее и снова на стекла,пока те не отпотеют.

При нажатии кнопки рециркуляции,также включается компрессор (с целью осушения), не ниже +1 на улице.

Где-то вот так это все работает!В цифрах температур могу немного ошибаться .Но,кажется, в мануале есть точные цифры.
 
благодарю за исчерпывающий ответ.Прям гора с плечь.А я то думал фишку не одел под торпедой.Да и когда провода скручивал,щелчек раздался со стороны водителя,как камешек по стеклу.Очень было похоже ни то, что релюшка ёкнула или предохранитель сгорел.Вот и заморочился.Да ещё и стекла дольше отходят от влаги.Короче Евгений,ёще раз отДуши!
 

Booguy

New member
нету щелчков вкл реле

71dwOFdCkaE.jpg
 

Сверху