Комрады, не спать, го поболтаем. Столкнулся со стнанной ситуацией. Ощущение, что авто жрет масло. Менял недавно. Тысяч 5 назад. До заменя уровень

Комрады, не спать, го поболтаем. Столкнулся со стнанной ситуацией. Ощущение, что авто жрет масло. Менял недавно. Тысяч 5 назад. До заменя уровень масла стабильно показывал максимум. Сейчас доливаешь показывает максимум, потом на одно деление меньше. При замене заливали 7.6 литра. Сейчас уже долил поллитра за 4 тыс км. Думаю что напоролся на подделку. Заливаю оригинал ваг. 5-30. Может перейти на другое?
П.с. забыл добавить, речь идет о туре 2011 нф дорест.
 


Марко

New member
ну для дизеля 0,5 литра за 4 тыс км это небольшой расход, машина то со временем не молодеет кольца и тд
 

ProGuru

New member
3.0 срса 245 лс патрубок от турбы в масле на сто сказали это норм.
 

war21x3b

New member
подумай сам логически как это может быть норм, это же не краз, нужно турбину смотреть
 

Andron_buton

New member
все зависит от стиля езды и состоянии авто, так что не факт что топистартер ездит 60кмч, может он топит )
 

Svvetaa

New member
Какой мотор?
И Игорь верно сказал
Время идёт узлы стареют, не молодеют ))
Кольца, маслосьёмные и т д
 

Lebedinskii

New member
не забывай, что пробег это одно, а моточасы работы двс это другое, зимой режим работы двигателя совершенно другой чем летом, по факту прогревов больше чем километров! Ещё у меня на твоём моторе всегда заливали 8 литров и это был верхний уровень. 7.5 литров это была серединка!
 
В оригинале кастрол, а оно хорошо угарает, раньше больше литра доливал, сейчас ликви моли, вообще не доливаю, но по делениям убывает всеравно
 

healer

New member
я в курсе моточасов. Я говорю, что до замены у меня такой проблемы не было. На тур клабе поднимали такой вопрос, что если зальешь левое масло, то начинает уходить куда то.
 

InSEOnoIMO

New member
раньше на ауди а4 лил 1литр на 2тыс км, до замены почти канистру заливал, пробег был 25тыс
 

Сверху