Комрады, поделитесь опытом, у кого VW Touareg 4.2 AXQ 2003-2006 годов, кто уже менял ремень зубчатый ГРМ. Нужно менять все комплетующие, которые

Комрады, поделитесь опытом, у кого VW Touareg 4.2 AXQ 2003-2006 годов, кто уже менял ремень зубчатый ГРМ. Нужно менять все комплетующие, которые представлены на схеме ниже ? Или натяжной рычаг и натяжитель с демпфером не меняется ? Спасибо

zFOIV2VPnsw.jpg
 


Все вместе меняется) Я менял Ремень(Dayco), Ролики их 3 соответственно 2,4 и 6 на картинкe фирмы lna, Натяжитель обозначен 7(NTN) Поменял ещё и помпу так как она стояла родная(Hepu) И термостат чтоб на всякий случай если его заклинит чтоб обратно туда не лезть и не снимать ремень стоит 1800 оригинал и можно смело 100 тысяч без страха кататься)
 

abrikos

New member
Да не может быть такого, если бы он порвался то только после 100 тысяч км, может быть у кого он порвался он именно ремень поменял а ролики не все или вообще их не менял и вот ролик заклинил и естественно ремень порвался. А так на моем старый который сняли стоял именно Dayco и печать на нем был Vag, это говорит о том что он в оригинале тоже бывает, он проехал более 100 тысяч и на нем даже микротрещин не было
 

Conchito

New member
ну не знаю, не буду с тобой спорить я поставил и проехал уже 20 тысяч и он не порвался недавно глянул туда и он как новый
 
Здарова, а можешь скинуть схему, где помпу мне найти ? Я тоже махну и ее, а термостат уже прикупил взял оригинал VAG и уплотнит кольцо тоже VAG. ( эти две позиции уже на руках у меня ).
 

Nexsus

New member
Вот под цифрой 1 это помпа он идёт с прокладкой(VAG 077 121 004 P) у оригинала цена космос, а из заменителей Hepu самый нормальный вариант, у этой фирмы помпы хорошего качества.

2fOuSk17PWE.jpg
 
Можешь сразу 9 винтов взять которые под номером 3. Когда мы снимали старую помпу эти винты не откручивались, прикипели, осторожно откручивали ну все равно 3 сломали
 

Сверху