Короче проблема у меня такая!!!не раз задавал вопрос в группу,,,!!!езжу на туре 2008 год дизел 2.5.масленка меня достала глаза мозолит.при езде 120

Короче проблема у меня такая!!!не раз задавал вопрос в группу,,,!!!езжу на туре 2008 год дизел 2.5.масленка меня достала глаза мозолит.при езде 120 -160 по трассе,заглушу через минут 5 заведу загорается масленка,пока пробку не открою и не закрою горловины залива масла в движке она не пропадает,как только эту процедуру проведу масленка перестаёт гореть ...
 


Bahus162

New member
Открути фильтр может горе мастера поставили криво,мало вероятно но может масленка гореть.
Датчик давления масла может гонит.
Замерь давление может насоса помирает!!!!!
 

ka-p

New member
но если б Умирал насос,он бы всегда горел,а у меня после такого ритуала как откручу крышку и закручу,масленка пропадает с панели.
 
не факт.может быть забитый насос,и работать не корректно может тухнуть и снова загораться.откручивая крышку или просто глуша мотор с небольшим простоем!!!
Капай пока,что написал! Проверить все это не затратно)
 
Маслёнки разные бывают красная или жёлтая, в зависимости от её цвета надо решать проблему либо с низким давлением масла либо с уровнем масла .
 

Misterio1984

New member
мне просто интересно когда я крышку откручу и закручу назад масленка пропадает.
 

sanguine

New member
там по моему как то концевик капота завязан с датчиком уровня масла, посмотри может в нем проблема .
 

lovekillah

New member
да нет не в этом проблема,видишь если я открою и закрою капот масленка не пропадает,а именно тогда пропадает когда я крышку горловины открою и закрою
 

smiler

New member
как он устроен на 2.5 л точно не знаю, по идее когда откручиваешь крышку двигатель неустойчиво должен начать работать, это если квкг рабочий, если работа двигателя не меняется, то квкг не работает .
 

NAS

New member
у меня такая же ерунда....только я просто капот открою и микрик понажимаю под капотом...
 

a.smelyansky

New member