Короче тур 2004 об3.2 раньше на этом туре дядька катался и у него с акпп проблема была он два раза ремонтировал проблема была толчки при переключении

Just Beginner

New member
Здравствуйте!!! Короче тур 2004 об3.2 раньше на этом туре дядька катался и у него с акпп проблема была он два раза ремонтировал проблема была толчки при переключении скорости ремонт не помогло оказался проблема была от гранаты он гранаты поменял и все ок 1,5 года назад у него я купил тура и недавно начал тоже переключение с толчками если сильно разгоняется с 3 на 4 пробуксовка есть. Как думаете это от гранаты или же от акпп????
 


Bahus162

New member
Пробуксовка если при переключении это умирает гидротрансформатор АКПП ( бублик в простонародье )
 
естественно. Если коротко, то просто пинки при переключении передач это 1) старое масло в АКПП 2) износ соленойдов гидроблока АКПП.
Если пробуксовка, проскальзывание, удары, "турбояма" при переключении передач, то это уже износ 1) Гидротрансформатора АКПП ( бублика ) 2) Износ пакета фрикционов коробки
.
Но как правило начинается все с легких пинков первого блока проблем и если во время не делать, то перерастает в проблемы второго этапа с бубликом и пакетом фрикционов.
 
из за чего умирает бублик из за того, что горит пакет фрикционов и гонит стружку в бублик. Бублик отвечает за охлаждение, а стружка его набивает, соответственно он толком не охлаждает и температура коробки растет очень быстро и идет перегрев, за счет перегрева происходит слабое сцепление бублика, его проскальзывание, за счет этого пробуксовки и удары при переключении передач. Тк бублик помимо охлаждения отвечает за сглаживание переключения передач, чтобы они были незаметными.
Ремонт бублика заключается в чем, его вскрывают, моют, меняют внутренний фрикицон, желательно менять на фрикцион SONAXовский, собирают назад и ты катаешься долго и счастливо. Некоторые жалуются постоянно на то что отремонтировали бублик а через 10 тыс опять тоже самое, это происходит за счет того, что при ремонте использовались комплектующие, а конкретно в нашем случае, китайский фрикцион бублика. Это я к тому, что прежде чем отдавать в ремонт АКПП или ее составляющие надо узнать что за контора, а также как и какими запасными частями они работают.
 

Сверху