Кто что скажет по показаниям?Нормальные или

хотел турбину посмотреть, нашел вот это видео и полез)))https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3Dq8TMd1I1z-0&ved=2ahUKEwi9iIT4t-rgAhUpqYsKHTvxBFoQwqsBMAB6BAgGEAU&usg=AOvVaw3fxtn6pa2GV3o3Fx87rsdo
 


muatdib

New member
Если в цилиндре в каком то будет меньше компрессия то показания 2 форсунок убегут, одна в + другая в - так как этой корректировкой мозги пытаются выравнить работу ДВС без каких либо последствий для него
 
форсунка должна раскрываться при определенном давлении и бить в туман, а если распылитель, или клапан износился, она будет ссать и ЭБУ начнет корректировать подачу топлива на неё. И когда идёт большой минус на коррекцию, то форсунка льет. А компрессия, это уже следствие прогара, из-за льющей форсунки. Я бы начал со стенда, там сразу видна вся картина.
 

mama_karla

New member
от части согласен, но тут у него все отлично, это на 100% и тревоги быть не какой не должно,
 
и тут про давление вы чуток перепутали, так как есть, насос форсунки, просто форсунки и комонрейл, дак вот просто формы да открываются при достижении определенного давления от ТНВД, комонрейл тут работа их иначе состоит- в рампе постоянное давление и открывает ее пьезо элемент, если в комонрейл начнет форса лить то показания просто напросто зашкалит, и есть конечно ещё ряд других причин но это совсем другая история
 

healer

New member
может я и чего то перепутал. Просто мне так объясняли, когда я форсунки на стенд возил. Когда идёт механический износ иглы распылителя, то коррекция меняется в минус. -0,30 это уже стоит задуматься. Я сейчас точно не помню, ну вот показания в группах, первое окошко это вроде при давлении в 300 бар, второе 1200 бар, а третье 1600 бар.
 

SanyJukov

New member
ну просто на чьих то словах и когда-то что то увидел или услышал не стоит в водить людей в заблуждение
 

Otchim

New member
ну не на чьих то, а люди которые занимаются ремонтом дизельной аппаратуры. Я сам много читал на эту тему, и знаю как всё это работает. Я не в вожу в заблуждения, а лишь дал совет человеку исходя из своего опыта. Я тоже ездил по сервисам-диагностикам, где мне говорили, что у тебя всё в норме, нормальные показания и т.д. езди и не парься. Так можно ездить и не париться, пока компрессия не пропадет. Но я считаю лучше перебздеть, чем не добздеть)))
 

Dvornic

New member
Как я понимаю, в моей группе подача в каждый цилиндр инъекции топлива,за определенную единицу времени.
 

Lora Xenta

New member
у меня тоже мотор работал ровно, не дымил. Единственное, расход был под 20л. Причём на приборке 11-13 л показывал, а по факту 40л зальеш, 200 км проедешь и всё.
 

Сверху