Кто что скажет про это Пока тут такие дебаты разгорелись, пожалуй в этой теме поделюсь. Предполагаю, что всетаки есть способ решения проблемы

Кто что скажет про это

Пока тут такие дебаты разгорелись, пожалуй в этой теме поделюсь.
Предполагаю, что всетаки есть способ решения проблемы глушения EGR на двигателе 2,5 BPE без его чипования, с отключением клапана. Первый мой опыт простого глушения трубки ЕГР прокладкой привел к тому, что через пару дней выскочил чек с ошибкой по клапану. Прокладку снял чек ушел. Недавно изучая матчасть наших авто наткнулся на тему, в которой было приведено описание функции дроссельной заслонки на впуске . Меня и раньше одолевали мысли зачем нужна заслонка у дизеля, а тут оказалось, что заслонка на дизеле необходима для того, чтобы в тот момент, когда открывается клапан ЕГР заслонка прикрывала доступ кислорода и во впускной коллектор поступали выхлопные газы. После этого до меня дошло, что ошибка по ЕГР при заглушенном клапане может возникать именно в тот момент, когда заслонка, согласно алгоритма, закрывает впуск, но ЕГР так же закрыт и получается в это время ограничивается доступ воздушной смеси в двигатель. Поэтому провел следующий эксперимент: заглушил ЕГР и снял разъем с заслонки. В итоге вот уже 2 недели полет нормальный. Чек не появляется, поведение авто в худшую сторону не изменилось.
По поводу отключения заслонки. Судя по описанию, заслонка служит еще способом глушения двигателя при выключении зажигания, но я разницы с отключенной и подключенной заслонкой не заметил вовсе. Двигатель глушится одинаково. Кроме этого, когда я приобрел автомобиль у прежнего владельца, который обслуживал его у официалов, обратил внимание, что разъем с заслонки был отключен и аккуратно прикреплен пластиковой стяжкой к кронштейну. Я еще подумал, что отключили ошибочно, но пообщавшись с ним узнал, что он обращался в сервис по поводу отключения ЕГР. Похоже это они таким образом его и отключали Прокладок, правда, в трубке ЕГР я не нашел, поэтому в тот момент я вернул разъем на место. Так же и на нашем форуме в темах про заслонки встречал сообщения клубней о том, что они так же отключали разъемы от заслонок, когда, к примеру, заслонка выходила из строя и ни к чему негативному это не приводило.
В общем пока продолжаю наблюдать, но судя по моему первому опыту, когда чек выскочил уже через 2 дня глушения, в этом случае если не вылез за прошедшие 2 недели, уже и не вылезет вовсе.

Оригинал тут
 


ApmeM

New member
как по мне есть разница когда глушишь авто, более резко и дерзко, у меня сейчас ошибка горит по заслонке дроссельной. завтра попробую скинуть фишку, может даже не придется провода паять. а по поводу егр — я все таки за програмное отключение и толстенные заглушки
 
У меня все удалено напроч, сажевый, заслонки... Дилер уверяет, что при удалении заслонок заметно возрастает расход... Но хрен знает, я купил машину уже без них. Расход по городу 13, это если вообще не давить, езжу спокойно. Двигатель3 литра CASA
 

Сверху