кто делал на туре 3.2 фазовозвращатели



Они не ремонтируются, тут два варианта либо б/у за 5000- 8000 руб за штуку, или новые около 35000 руб за штуку, я свои за 10000 рублей продал за 2 шт .
 
Ещё могут быть проблемы вот с этими клапанами, если фазы сбиваются .

YS6KNN-llbU.jpg
 

Jeims Bond

New member
Первым делом Васю цепляй и начинай с групп:
93 (аналог 208 и 209 гр.) - косвенный показатель износа цепей;
90 и 91 - показатель работы опережения/запаздывания распредвалов выпуска/впуска (соответственно). Эти показатели изменяются асинхронно при увеличении оборотов двигателя, при уменьшении оборотов до зоны «околохолостых» показывая обратную динамику. Вилка значений не должна выходить за «0 - 20».
У меня впуск при перегазовке улетал в 40+ (залипал клапан управления в открытом положении), двигатель троил со всеми сопутствующими плюхами, в тч пропусками. Разбирать не стал, жёстко промыл маслосистему (тупо долив туда литр керосина), потом промывочным прогнал, потом начал заливать полусинт и меняю раз в 5 тысяч. 50 тысяч полет нормальный.
Не настаиваю, что дело у тебя именно в этом, только как вариант. Много что ещё копал в своём, борясь с этим, будут вопросы, пиши.
 

Сверху