Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-как ездит на большие расстояния на пневме? В режиме авто и мозги сами устанавливают клиренс? Цель- динамика ну и расход
ну я руководствуюсь инструкцией и логикой. На спорте аморты становятся жёстче и кузов немного опускается - сопротивление ниже. Если ехать в АВТО, то при достижении определенной скорости, машина сама опускается. Это предусмотренно и рассчитанно производителем.
ну я руководствуюсь логикой и инструкцией. В спорте аморты становятся жёстче и кузов немного опускается. Машина лучше управляется и меньше лобовое сопротивление. Если ехать в АВТО, то при достижении определенной скорости, происходит тоже самое. > Производителем это рассчитанно.
согласен, видео есть на канале "эксплуатация ваг", там специально затащили тур на развал, сделали его на комфорте, вывели все в зелёную зону, не снимая с него оборудование, переводят его в спорт режим, машина опускается и весь развал на компьютере сразу уходит в красную зону. Только поэтому для себя решил долго в спорте не ездить, и развальщик сказал, что в каком режиме ездишь в основном, в том и нужно развал делать.
иногда слишком много информации только вредит). Я никого не заставляю делать также. Пусть ездят как хотят). Ссылочку скинете, я ознакомлюсь для себя. Это канал Бориса Галанина?
для справедливости нужно сказать - На видео у Бориса. Мы не знаем какие стоят у него колёса, в каком состоянии подвеска и на сколько точен стенд.
В любом случае, я склонен считать, что даже если и уходят показатели, то это не оказывает негативного влияния на упраляемость и износ шин. По крайней мере шины, на моей машине, изнашиваются абсолютно равномерно.