Кто какой аккумулятор ставил на турик 3 литра дизель. Кислота или



по мануалу идут допуски 90-100 ач и пусковой ток 800-900!! 353х175х190 ( со 190 не промахнись, а то есть и 220 и 225), обратная полярность евро Т1 (это ширина и высота клем) я себе позавчера воткнул 105 ач и пусковой 1000. Хотел по началу корею поставить 900 пусковой, но поставил местного производства медвед пусковой 1000. обязательно при покупки должны тебе тест сделать на вольтаж - если безнагрузки должен быть 12-13вт, а при нагрузке должно упасть не ниже 10,5 и держать как минимум минуту!!!! ну и по возможности плотность, но ее как правило ни кто не меряет, но вдруг - не меньше 1,29 ( а то даже если будет 1,25, что считается нормально, то при ниже -20 заеПешься заводить). Предпочтение конечно же литиевому, но цена сразу выше почти в два раза. бери кислоту и если все норм, то он как минимум 3 года прослужит
 
Ага, вот прям у тебя все залило и закипело!?)))) бери как написано в мануале и ни чего кипеть не будет))) если возьмешь по меньшим характеристикам, то конечно же от потребляемого напряжения он закипит!! кстати, тут намедни читал отчет чувака, так вот он на туре 3 года проездил с аккумом на 75 ач и ни чего не закипело и ему это ОД поставили)))) и еще - 98% ездят с кислотой и ни у кого не кипит))) и там есть специальные шланчики отвода газов, которые крепятся к аккуму, если он закрытого (необслужеемого) типа, а как правило такие и идут)))
 

SERG36

New member
У меня 110 стоит под сидением, в багажнике ещё завод был тоже 110 не помню фирму
 

azOg

New member
Две недели назад поставил на 3 дизель

WQl8gGNPS-I.jpg
 

Сверху