Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто ни будь ставил себе электроподогреватель? Я себе поставил 2 года назад Лунфей на 2 кВт. Отличная вещь при наличии рядом розетки. Я даже в
Кто ни будь ставил себе электроподогреватель? Я себе поставил 2 года назад Лунфей на 2 кВт. Отличная вещь при наличии рядом розетки. Я даже в небольшие морозы включаю, благо розетка рядом, чтоб не насиловать лишний раз движок. А так в любой мороз как летом!
ну это у кого как. У меня машина 2-3 дня стоит, 2-3 часа ездит. Редко когда на дальняк выезжаю за 80-100 км))) АКБ не успевает заряжаться. Вэбасто работает как догреватель, по другому до конца убъёт АКБ. А как заводить в мороз. Вот тут то и помогает электроподогреватель!!!
согласен, но у меня свой дои и машина стоит под навесом рядом с управляемой розеткой. За час нажал на пультик и пошло греться. Потом завёл и через 5 минут ташкент даже в сильный мороз. На самом деле и полчаса хватит.
я поэтому и поднял эту тему, что многие не знают. Может кому то интересно у кого есть возможность как у меня. Я даже уже при - 10 грею машину, приятней заводить тёплую.
я же говорю, у меня управляемая розетка с брелка рядом с машиной. С вечера воткнул в розетку, а утром нажал на пультик и никуда ходить не надо. В - 10 ты не будешь вэбасто заводить сажать АКБ, а я нажму на кнопочку, и тепло)))
провод отсоедини- смотай, снег почисти, салон холодный стой его грей, чтобы мотор прогреть 2-мя киловаттами, минут 40 надо и это будут 20-25 градусов всего. До минус 20 нет смысла совершать лишних движений, имхо
Розетка стандартная, под навесом в 30 см от капота, ничего сматывать не надо, чистить под навесом тоже не надо. Время не ограничено, хоть на всю ночь оставь, там есть защита от перегрева. Ну а в трусах добежать до машины, повернуть ключ с прогретым движком и домой одеваться не напрягает. Пока одеваешься в салоне ташкент.
ну вроде красными стрелочками там понятно. Верхняя выход из блока и вход в Лунфей, а нижняя стрелочка это выход из Лунфея и вход обратно в блок. Помпа гоняет антифриз по малому кругу через печку салона. На схеме к Лунфею нарисовано. Только нельзя заводить при включённом подогревателе, он гоняет в обратную сторону