Кто нибудь встречал подробное описание того, как переуплотняют жгуты АКПП на GP? Встречал упоминания самой процедуры, но без подробного описания.

Всем привет
Кто нибудь встречал подробное описание того, как переуплотняют жгуты АКПП на GP?
Встречал упоминания самой процедуры, но без подробного описания.

Хотелось бы временно обойтись переуплотнением без замены жгутов, чтобы понять в чем проблема с АКПП. Не хочется порожняком менять пару жгутов в половину стоимости контрактной АКПП :
 


soycle

New member
плавающие пинки то 1-2 то 2-3 (когда как) передач, и бывали удары при резком нажатии на газ, если обороты были ниже 1500.
Я промывал один из двух разъемов и проблема с ударом при резком нажатии ушла, а переключения стали мягче. Но проблемы с переключениями ушли не полностью (второй разъем визуально тоже потеет).

Когда разъем разомкнул - полилось масло, поэтому понятно в чем дело.
 

Bahus162

New member
наверное мы читали одно и тоже :)
Но как именно и чем заливать - непонятно. Тем более есть вариант залить герметиком так, что потом разъемы будет уже не разомкнуть
 

Цветкова

New member
Промывка контакклинером и продувка решает проблему? Хоть на пару месяцев с переодичностью?
 
как писал выше - я промывал только одну фишку (нижнюю) и проблема с переключениями передач решилась. Делал это около двух недель назад - эффект после промывки всё еще сохраняется.
В любом случае разъемы промыть стоит.
 
2 недели назад лечил косы акпп, заливал герметиком Пока сухо

zJFnLP2jJeE.jpg
 

Natalie_U

New member
Ну для проверки зачем тебе их снимать то? Просто промой карбюшником и продуй, как с улицы так и со стороны салона. Так же открой мозги акпп и их тоже промой/продуй если есть следы масла(только тут карбюшник может повредить лак платы, лучше более мягкий вариант типа обезжирки). Такой процедуры явно хватит от пары недель до пары месяцев, если причина в этом то явно успеешь это заметить.
 

Сверху