Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто-нибудь знает на сколько надёжен Touareg 4.9 v10, правда ли что большенство процедур по ремонту навесного оборудования ДВС проводится со снятием
Всем Доброго времени суток, кто-нибудь знает на сколько надёжен Touareg 4.9 v10, правда ли что большенство процедур по ремонту навесного оборудования ДВС проводится со снятием ДВС. За ранее спасибо.
Сам владею 2 года.даааа, большенство навесного тока со снятием или выввешиванием но это не проблемно у них.и то это тока либо турбина либо компрессор или гур.остальное все так меняется.по надёжности 5+!!!сколько ни общался с владельцами таких аппаратов редко когда в двс лезут.на разборках то и дело они валяются по 70к)очень надёжный и тяговитый мотор)
Двигатель надежный, неприхотливый. Турбины крутит надо почаще, засирается геометрия, очистка через снятие двигателя. В городе хрен где разгонишься и поэтому турбины засираются.
да все как в обычном Туре. ДВС должен очень ровно работать, троение на нем почти незаметно, нужно быть внимательным. Холостые обороты 600. Акпп как у всех смотреть толчки и зависания. Обязательно попробовать режим кик даун в движении. Редуктора проверить на гул от 70 км/ч. и выше. При наборе скорости и при сбрасывании характерный гул, не исчезающий в поворотах, говорит об износе подшипников дифференциала. Ну естественно Вася диагностика обязательна.