Кто шил 3.2 от адакат? С вырезаными катами. Как оно? Стоит нет



VERONIQUE

New member
Прошить под евро 2 если вырезать карты еще понятно, а если речь про чип то нет смысла атмосферу шить
 

crazyone

New member
потому что атмо мотор не поедет так как турбированный как не зашей его
 

Jeims Bond

New member
причем тут поедет или нет? Машина на чипе будет более отзывчива на педаль газа. Будет лучше тянуть с низов и т.д. Прибавления в л.с. там минимальное. Но это уже будет совсем другая машина
 

aganat

New member
то что ей дадут передачи крутить дольше и отсечки снимут,момента там не поднять норм.что бы она тянула с низов лучше.педаль отзывчавая так там нет турбо ямы.что в этом примитиве чиповать ?
 

G_Net

New member
почему уберут отсечку? Отсечку можно оставить на прежнем месте или чуть сдвинуть. Причем тут туро яма? У нас электронный дроссель. Делают калибровке и он реагирует на нажатие быстрее. Дроссель будет открываться но 100 % с завода открытие идет не на все 100% (на туре не знаю на сколько. На астре открытие было примерно 80%) подкорректируют углы зажигания. И сделают еще кучу калибровок. И машина по сравнению со стоком будет ехать более корректно и комфортней
 

moto.75

New member
да не будет толку никакого .начнем с того что хорошо сделать бензиновый мотор надо заливать разнве прошивки отказывать их на разном бензине в разных температурах постоянно снимать логи и корректировать . Нет никакого эынкта от всех этих прошивок атмосферных моторов.деньги на ветер.
 
чип тюнинг это не корректировки дросселя в программе и тому подобное, а новые карты прошивки или кардинально измененные для поднятия мощности а не для открытия дросель или убирания провалов образно
 
На атмо мотор бессмысленная трата средств и времени. Даже если и прибавится 10 коней, это совершенно не ощутимо.
 

kleon

New member
Двиг BMV 3.2 - каты убрал. Прошили под евро. Делал для себя. Объясню для чего - убрал ошибки по лямбдам и вторичному воздуху и ВСЁ!!!!! Как утверждают некоторые товарищи (см. посты выше) - отзывчивей на педаль стала, ускорение, мощь прибавилось: утверждаю - бред, как работал мотор так и работает! Цена вопроса 2 года назад в Москве- 10 тыс. руб. Могу предоставить скрин документов. Ещё раз повторяю - Евро2 после полного удаления катов. Если стоят пламягасы - зачем оно вам надо?
 

Сверху