Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто шил 3.2 от адакат? С вырезаными катами. Как оно? Стоит нет
причем тут поедет или нет? Машина на чипе будет более отзывчива на педаль газа. Будет лучше тянуть с низов и т.д. Прибавления в л.с. там минимальное. Но это уже будет совсем другая машина
то что ей дадут передачи крутить дольше и отсечки снимут,момента там не поднять норм.что бы она тянула с низов лучше.педаль отзывчавая так там нет турбо ямы.что в этом примитиве чиповать ?
почему уберут отсечку? Отсечку можно оставить на прежнем месте или чуть сдвинуть. Причем тут туро яма? У нас электронный дроссель. Делают калибровке и он реагирует на нажатие быстрее. Дроссель будет открываться но 100 % с завода открытие идет не на все 100% (на туре не знаю на сколько. На астре открытие было примерно 80%) подкорректируют углы зажигания. И сделают еще кучу калибровок. И машина по сравнению со стоком будет ехать более корректно и комфортней
да не будет толку никакого .начнем с того что хорошо сделать бензиновый мотор надо заливать разнве прошивки отказывать их на разном бензине в разных температурах постоянно снимать логи и корректировать . Нет никакого эынкта от всех этих прошивок атмосферных моторов.деньги на ветер.
чип тюнинг это не корректировки дросселя в программе и тому подобное, а новые карты прошивки или кардинально измененные для поднятия мощности а не для открытия дросель или убирания провалов образно
Двиг BMV 3.2 - каты убрал. Прошили под евро. Делал для себя. Объясню для чего - убрал ошибки по лямбдам и вторичному воздуху и ВСЁ!!!!! Как утверждают некоторые товарищи (см. посты выше) - отзывчивей на педаль стала, ускорение, мощь прибавилось: утверждаю - бред, как работал мотор так и работает! Цена вопроса 2 года назад в Москве- 10 тыс. руб. Могу предоставить скрин документов. Ещё раз повторяю - Евро2 после полного удаления катов. Если стоят пламягасы - зачем оно вам надо?