кто сталкивался. Недавно появилась такая фигня - сколько бы не проехал, глушу машину, а вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать (даже

Марк

New member
Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался. Недавно появилась такая фигня - сколько бы не проехал, глушу машину, а вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать (даже после глушения двигателя) что на прогретом авто, что на холодном... температурные датчики все работают исправно. Термостат исправен, уровень охлаждайки в норме. Тур 3.2. 2004 года.
 


KarapyZzZz

New member
Это знаменитый глюк, если как ты пишешь проверял термостат, охлождайки уровень, то тогда это либо датчик давления хладагента ( находится под жабо дворников), либо один из датчиков температуры ОЖ ( какой именно только диагностика и грамотный электрик скажут ). Стоимость датчика давления хладагента 2,5 тыс, а датчик температуры ОЖ 500 руб .
 
да хз ничем, я заменил антифриз, перезалил фреон, поменял термостат, не помогло, ездил так год скидывал ошибку, вентиляторы отключались, потом датчики поменял и все трабл решился . Это глюк электрики незначительный если не напрягает то можно ниче не делать. А если продавать авто то лучше устранить чтобы вопросов не было . Ну это мое личное мнение .
 
У меня тоже маслают долго как заглушу,но заметил,что только когда жара за бортом выше 30 В тени
 
От ку 7 датчик подходит и не глючит. Там трабл по идее в самом датчике, в первых поколениях они глючные, а сейчас на площадках экзист, эмекс и т.п выдаёт номера уже исправленных датчиков ( у них и номер чуть другой), черевато тем что глючит у всех по разному, ошибка акпп вылазит, либо пьяная дорога или ЕСП
 

Сверху