Кто сталкивался с данной проблемой! При переключении с 4 на 5 и на 6 и в обратном происходит удар и такое ощущение что срабатывают датчики abc и

Всем привет! Кто сталкивался с данной проблемой! При переключении с 4 на 5 и на 6 и в обратном происходит удар и такое ощущение что срабатывают датчики abc и машина рывками останавливается. Ошибок в коробке нет!
 


dreamwind

New member
Я говорю гидротрансформатор, а не гидроблок клапанов! Разницу чувствуешь? Сам пока нет, но это частая болячка, особенно когда гоняешь, грязный радиатор акпп или не меняешь масло
 

Nadin-ka

New member


P2rEPsIjjRM.jpg
 
а почему тогда только на 5 и 6. Остальные нормально включаются! Мне кажется если бы проблема была в нем то все бы передачи дергались!
 

lordfreeman

New member
Нет. Почитай его предназначение и принцип работы. И ещё, если в гидроблоке подвисает клапан из-за засора (например) - никаких ошибок не будет!
 

Jemm

New member
Если только при переключениях, и нет легкой вибрации, то это гидроблок.
 

Just Beginner

New member
мне официалы приговорили тот бублик к замене. Цены космос. На спорт режиме пинается так, как будто сзади в меня приземлился Камаз, на ручном вообще не даёт о себе знать, в прочем как и на холодную... Первые км 50 вообще на любом режиме ездит мягенько. Менять не смешу, начала с замены масла/фильтров. После первой замены стало значительно меньше, проехала 1500, на днях поеду на вторую замену и посмотрим что дальше делать.
 

asspuma

New member
сколько цена? Мне благо далеко ездить не надо. По городу хватает 4 скорости в механическом режими. Но надо делать.
 

Vmart

New member
Так их и не будет.
Это акпп, а не двс. Там не большой список ошибок.
Переключение происходит же. Скорость на валах меняется, меняется. Если присутствуют вибрации, то скорее всего транс не блокируется.
 

Сверху