кто сталкивался, туарег gp. Сгнила трубка кондея за передним левым крылом. У кого такое было? Как устранили? Промывали ли систему после

Доброго дня.
Подскажите, кто сталкивался, туарег gp.
Сгнила трубка кондея за передним левым крылом.
У кого такое было? Как устранили?
Промывали ли систему после?
 


у меня усугубилось заклинившим компрессором
И на сервисе предписывают теперь полную разборку системы для промывки
Замену обоих радиаторов и клапана
 

Mironov

New member
потому что есть практика и у меня и у людей которые вам на сто сказали как надо.стружка во всей системе.и с радиаторов её не вымыть.
 
уважаемый, Вы где спор увидели?
У меня есть определённый опыт.
В подответственном парке более 50 единиц спецтехники оборудованной системой кондиционирования.
И в начале каждого сезона, мы меняем заклинившие компрессора, восстанавливаем герметичность систем и тд.
Рассказать сколько систем промыто после ремонтов? 0! И повторных выходов из строя не зафиксировано.

Продолжать логическую цепочку почему у меня возник данный вопрос и я имею определенное мнение по этому вопросу?
 

Witali

New member
вы где то в моих словах увидели желание менять компрессор каждый сезон?
Я пытаюсь разобраться по какой причине, в данной ситуации есть стружка во всей системе
А в такой же ситуации, на другом автомобиле нет
 

viking1500

New member
заклинивание компрессора, это наличие стружки с вероятностью 99,9%. На моей, например, машине компрессор периодически работал и хорошо холодил. Но делал это когда ему вздумается. Вот его состояние на этот момент

W-8S_S-HvSw.jpg
 

Marin.gps

New member
было. Я всю систему поменял, компрессор новый, радиатор у Дениса брал, промывал установкой, пару лет гоняю все огонь
 

Сверху