Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Че-то мне тоже не зашло. Я так понял что все зависит от пробега. У меня за лето набегает от 30 до 50 тысяч. У меня они пошли горбом по очереди в первый сезон к концу лета. У сестры при годовом пробеге 10 тысяч все хорошо второй год. Вот и статистика.
тоже наезживаю много поэтому решил спросить чтоб не как с пирелли рун флэйт получилось. Пирелли скатал за два сезона, пробег не замерял,но пусть будет 50. Шины в ноль. Дорогу держат отлично, оттормаживаешься, в занос пускал, бардюры и т.д. но изнашиваемость капец.
в этом и смысл резины. Мягкая - хорошее сцепление, отличная устойчивость, но быстро стираются. Жёсткая - плохое сцепление, плохой держак, зато надолго хватает
Treadwear поищите в интернете
50 тысяч имхо норм пробег для летней резины. У меня в среднем плюс-минус столько любая летняя и ходит, не только пирелли. Но я не фанат мегаэкономии и не жду что комплект по сотке будет бегать. Если нужна бОльшая износостойкость то нужно смотреть показатель Treadwear, чем он выше, тем больше проходят шины. Но соответственно чем больще этот параметрт, тем более жесткие шины сами по себе и тут уже куча других нюансов выплывает - от комфорта до цепкости. В общем, каждому свое.
Херня! Китайское гогно! Брал машину с зимой и летом триангл. В общем вся резина повелась... Дорогу не держит... Из плюсов только что дешевая > меня огорчила такая реальность
Владею туарегом и пассатом СС. На туареге зима и лето кумхо, ничего не скажу. Норм резина. На пассате езжу чаще и там уже зима и лето Триангл. Откатал уже 15+ тыс км за 2 лета - всё хорошо. Зима липучка. Тоже без нареканий. Шины как шины