Кто знает, клапан (грибок) картерн газов должен продаваться в обе стороны или только в одну? И у кого есть опыт его вскрытия (не могу долезть до

Кто знает, клапан (грибок) картерн газов должен продаваться в обе стороны или только в одну? И у кого есть опыт его вскрытия (не могу долезть до мембраны). 3,2 BMV
 


uchenik33

New member
Может быть мембрана и целая а тупо потеряла эластичность и задубела.
 

onlyden

New member
дуть надо сильно и резко,в противном случае не сработает
 

clix

New member
В итоге? Надо менять? Как вы думаете? Небольшая нервозность при разгоне и мне кажется повыш расход. В остальном никак не проявляется
 

JusTLEXX

New member
На заведённом моторе открой заливную горловину для масла.Если обороты упадут и двиг.заколбасит,то клапан рецеркуляции рабочий.Если изменений никаких,то 100% замена .
 

trink

New member
Так не желательно конечно делать,но в крайнем случаи и метод без ошибочный.
 

Cristian

New member
у меня до замены мембраны, колбасило при открытии заливной горловины, после замены перестало, вскрывается корпус не сложно, главно аккуратно все делать, у меня мембрана была цела но задубевшая.
 

Fred

New member
а еще при замене мембраны обнаружил что на патрубке было маленькое отверстие. после замены мембраны и устранения отверстия, при прогреве стали ровнее обороты.
 

Сверху