Кто знает толщину нашей краски именно как заводские значения. Т.к в интернете две таблицы и большими значениями и маленькими. А какая на самом деле

PRO^2

New member
Кто знает толщину нашей краски именно как заводские значения. Т.к в интернете две таблицы и большими значениями и маленькими. А какая на самом деле правильная?
 


hitch

New member
Какие заводские не знаю, но когда проверял толщиномером показания были в пределах 140-200.
 

Booguy

New member
Я просто решил себе игрушку на ёлку купить в виде толщиномера. В одной компании уговорили купить одну модель, у нее показания по Туарегу были 80-150. Меня уверяют что это по заводской таблице. Но я че то им не сильно верю.
 
Ну хз. Предыдущий тур был в таких же показателях - 150 +/- При чем везде ровно в этих показателях. Только если полностью обновляли лкп. Хотя на предыдущем туре точно этого не было. Прогоняли его с америки - по карфаксу все чисто. А в России история его была известна мне. В общем хз )) знаю точно, что если б что то шпаклёвалось/рихтовалось, то показания точно были бы далеко за 200
 

bigAce

New member
металлизированные грунты. Обычные приборы будут показывать все красиво. Увидят только ультразвуковые, но они денег не реальных стоят.
На некоторых грунтах может показать цветмет. Но как правило, те кто постоянно этим занимаются уже знают материалы, которые надо ипользовать. При осмотре спасёт либо малярная лампа, либо смотреть машину на подъемнике в ремзоне сверху вниз.
 

TokEvgenii

New member
Да не. Я ж почему и озадачился правильностью таблиц. Есть два вида таблиц, у одних к примеру показания по Туру 80-110, у других 130-160 (это все образно). Соответственно и приборы так же показывают. Мне и интересно было узнать, сколько мкм по спецификации Фольксвагена (именно завода).
 
а вот таблица до 180 говорит норма http://dp-auto.ru/tolschina-kraski-lkp-auto Короч фигня все эти таблицы ) да и в разное время наверно разные технологии были. Вообще я так скажу, для меня не так важно всегда было крашена/не крашена - т.к. подавляющее большинство крашены. Главное, чтоб сделано было все качественно и на совесть!
 
да это все понятно что авто битые все, вопрос в том как они сделаны. Просто даже когда новую в салоне берешь, ее надо тоже проверять. Мне, за всю свою историю, две авто битых из салона попались. О чем естественно мы узнали спустя какое-то время. Одна была Volvo S40, что не так обидно, а вторая Мерс CL600. У этой была битая жопа. Покупали новой, у дилера Мерседес на Ленинградке.
 
Все верно на счет толщиномеров....уже это сплошь и рядом,визуальный осмотр прежде всего ....3 машины уже были на моем опыте явно что крашенные ...но пятирублевые толшиномеры это не подтверждают
 

Сверху