Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил туарег 4.2 бензин 2005 года с родным пробегом 143 Тыс стоял в гараже долгое время у знакомых поменял масло в коробке а Коробка пинается
Привет подскажите пожалуйста купил туарег 4.2 бензин 2005 года с родным пробегом 143 Тыс стоял в гараже долгое время у знакомых поменял масло в коробке а Коробка пинается некоторые говорят что это гидро блок посоветуйте сколько он стоит или стоит вообще. Его менял
короче смотри, тут такой расклад ! Допустим ты снимаешь родной гидроблок промываешь его то ставишь назад заливаешь новое масло и фильтр ( 15 к+ 5 к) примерно сумму говорю плюс работа от 20 тысяч на восстановление гидроблока если сам не будешь делать или негде плюс за замену масла рубля 3 ! Его ставят и есть вероятность что через определенный небольшой пробег станет опять также дёргать или ещё хуже, соответственно попадос опять на масло, фильтр, оплата работы и уже 60 к новый гидроблок ! Так вот я к тому что либо катайся так пока не умрет и сразу откладывай на новый ! Либо сразу бери новый и делай капитально - скупой платит дважды ! Тут та же песня что и с восстановленными рулевыми рейками, я лично попал так на двойные затраты, взял восстановленную за 27 она и года не отбегала пришлось новую брать за 45 в итоге ! А дальше дело уже твоё !)
у меня самого 4,2 бензин, брал также у знакомого пробег 240, но все в идеале! Сам не верю до сих пор, но попадаются такие машины, у которых владельцы бережливые!
А почему сразу на гидроблок грешить? Например на 3.6 может пинаться коробка еще и за мембраны клапанной крышки и датчиков катализатора. Диагностика в помощь.
А ты не обратил внимания после замены масла меньше стала пинаться АКПП!? И каковы пинки идут - на всех передачах (в чем я сильно сомневаюсь) или на определенных передачах? сколько проехал после смены масла????? Если уже тыщь 2-3, то открути залевную горловину, посмотри уровень (от перелива тоже будет пинаться) и само масло, если темное и не воняет, то скорее всего горит и термостат умер, а если темное и вояняет, тгда фрикционам хана!!!! причин в пинках может быть куча, а ты гидроблок хоронешь!! Может из за того что долго стоял саленоиды забило и достаточно их будет промыть!!! маловат пробег для кончины АКПП, если только там не маньячили по черному и ни когда масло не меняли!!! У меня АКПП тоже пиналась с 4 на 3 и со второй на первую, при переключении с R на D тоже!! я поменял малсо 3 раза и 2 раза фильтр и пинки прошли))))) может движок у тебе шитый, а АКПП нет!?