купил туарег 4.2 бензин 2005 года с родным пробегом 143 Тыс стоял в гараже долгое время у знакомых поменял масло в коробке а Коробка пинается

neomax

New member
Привет подскажите пожалуйста купил туарег 4.2 бензин 2005 года с родным пробегом 143 Тыс стоял в гараже долгое время у знакомых поменял масло в коробке а Коробка пинается некоторые говорят что это гидро блок посоветуйте сколько он стоит или стоит вообще. Его менял
 


a.smelyansky

New member
короче смотри, тут такой расклад ! Допустим ты снимаешь родной гидроблок промываешь его то ставишь назад заливаешь новое масло и фильтр ( 15 к+ 5 к) примерно сумму говорю плюс работа от 20 тысяч на восстановление гидроблока если сам не будешь делать или негде плюс за замену масла рубля 3 ! Его ставят и есть вероятность что через определенный небольшой пробег станет опять также дёргать или ещё хуже, соответственно попадос опять на масло, фильтр, оплата работы и уже 60 к новый гидроблок ! Так вот я к тому что либо катайся так пока не умрет и сразу откладывай на новый ! Либо сразу бери новый и делай капитально - скупой платит дважды ! Тут та же песня что и с восстановленными рулевыми рейками, я лично попал так на двойные затраты, взял восстановленную за 27 она и года не отбегала пришлось новую брать за 45 в итоге ! А дальше дело уже твоё !)
 

lovekillah

New member
спасибо самый лучший совет я так щас и делаю катаюсь пока не умрет
 

SuperX

New member
я ничего против восстановления не имею но обычно это мера такая чтобы продать машину а потом сл хозяин будет е""стись извини за выражение !
 
я покатаюсь потом сделаю потому что он хороший состояние 5

5HPDh1QPl-Q.jpg
 
Удивляюсь какие все наивные. Пробег 143к
Может на второй круг зашёл? И коробас пинаеться, а это уже о многом говорит что пробег за 400. . .
 

stellar

New member
у меня самого 4,2 бензин, брал также у знакомого пробег 240, но все в идеале! Сам не верю до сих пор, но попадаются такие машины, у которых владельцы бережливые!
 

idler

New member
А почему сразу на гидроблок грешить? Например на 3.6 может пинаться коробка еще и за мембраны клапанной крышки и датчиков катализатора. Диагностика в помощь.
 

Martinz

New member
А ты не обратил внимания после замены масла меньше стала пинаться АКПП!? И каковы пинки идут - на всех передачах (в чем я сильно сомневаюсь) или на определенных передачах? сколько проехал после смены масла????? Если уже тыщь 2-3, то открути залевную горловину, посмотри уровень (от перелива тоже будет пинаться) и само масло, если темное и не воняет, то скорее всего горит и термостат умер, а если темное и вояняет, тгда фрикционам хана!!!! причин в пинках может быть куча, а ты гидроблок хоронешь!! Может из за того что долго стоял саленоиды забило и достаточно их будет промыть!!! маловат пробег для кончины АКПП, если только там не маньячили по черному и ни когда масло не меняли!!! У меня АКПП тоже пиналась с 4 на 3 и со второй на первую, при переключении с R на D тоже!! я поменял малсо 3 раза и 2 раза фильтр и пинки прошли))))) может движок у тебе шитый, а АКПП нет!?
 

batyr

New member
У мен АКПП есть на 4.2. Практически новая еще действует гарантия с завода.
 

Сверху