Купили с женой вот такой тур, 14 года 3,6 бензин, на пневме. Как движки у них? По комфорту он супер, после ТЛК 200 очень охеренный

Sincere Doll

New member
Купили с женой вот такой тур, 14 года 3,6 бензин, на пневме. Как движки у них? По комфорту он супер, после ТЛК 200 очень охеренный.

-CO4Zc_6Ngk.jpg
 


aaR

New member
крузак на раме, валкий он и тормоза говно. Я на этой с непривычки топнул на тормоз как на крузаке и чуть об лобачь лбом не ударился.
 

zooom

New member
а я с тура наоборот на 200-ку пересесть задумал, выходит не совсем удачная идея?! Хотя тур мне по комфорту очень нравится
 
Тимофей, я пересел потому что не было смысла в крузаке, вообще. Я езжу по городу и по трассе, если на природу, то это полевая дорога, бездорожья нет. Крузак оооочень дорогой в ремонте. Я свой покупал после полугода простоя, т.е. машина просто не использовалась. Закисли турбины, в том месте где лопатки с изменяемой геометрией. Актуаторы работали в нагрузке и в итоге вышли из строя на обеих турбинах. Самый дешёвы ремонт (не у официалов) это: снятие кузова с рамы, снятие турбин, капиталка турбин, замена актуаторов на новые оригинальные, а иначе долго не проездишь, затем обратная сборка с заливкой антифриза, тормозухи и заправка кондея. Короче 160000 рублей и три недели пешкомства. Для примера башка с навигатором и управлением климатом в ней, на разборе стоит 120000, магнитола (просто дисковая и какого то хера камера заднего вида тоже через неё) 36000. И все ценники такие. Да просто решётка радиатора целая без трещин б/у 15000.
 

neozz

New member
это на крузак последнего рестайлинга такие цены на ремонты и запчасти ???
 
слушай, а мне говорили что все не так печально))) выходит нечего засматриваться туда, надо брать NF года 14, как у тебя, и не парится! Щас гоняю на GP 10 года, все огонь! Хочется свежее тачку, хотя на этой 86 всего пробега! На твоей Скока пробег!? И по чем взял если не секрет
 

House M.D.

New member
2011 год. На них цены всегда одинаковые, хоть 2008, хоть 2018. Конструктивно ничего не меняется.
 

dekus

New member
ну 2017-2018 года это уже не крузак, это уже LX 570 ток со значком тойоты и кучей электрики дорогой, раньше крузак чем брал что на нем можно было в любое болото заехать а на Лексусе нет, а щас просто ЛК200 и ЛХ570 пришли к знаку ровно можно сказать. Тем более свесы у бамперов такие сделали убогие что по бездорожью то и не по ездишь, бампера там и оставишь если сунешься.
 

Avery

New member
новый крузак говно. Сервисмены с 15 по 17 год мучались с электронникой. Много лишнего добавилось. Вообще если брать крузак, то с 10 по 14 год. И первым делом глушить егр, потому как наша саляра под евро 5 не катит. Впускной коллектор сажей засирается, ложкой чистят.
 

Сверху