Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купили с женой вот такой тур, 14 года 3,6 бензин, на пневме. Как движки у них? По комфорту он супер, после ТЛК 200 очень охеренный
Тимофей, я пересел потому что не было смысла в крузаке, вообще. Я езжу по городу и по трассе, если на природу, то это полевая дорога, бездорожья нет. Крузак оооочень дорогой в ремонте. Я свой покупал после полугода простоя, т.е. машина просто не использовалась. Закисли турбины, в том месте где лопатки с изменяемой геометрией. Актуаторы работали в нагрузке и в итоге вышли из строя на обеих турбинах. Самый дешёвы ремонт (не у официалов) это: снятие кузова с рамы, снятие турбин, капиталка турбин, замена актуаторов на новые оригинальные, а иначе долго не проездишь, затем обратная сборка с заливкой антифриза, тормозухи и заправка кондея. Короче 160000 рублей и три недели пешкомства. Для примера башка с навигатором и управлением климатом в ней, на разборе стоит 120000, магнитола (просто дисковая и какого то хера камера заднего вида тоже через неё) 36000. И все ценники такие. Да просто решётка радиатора целая без трещин б/у 15000.
слушай, а мне говорили что все не так печально))) выходит нечего засматриваться туда, надо брать NF года 14, как у тебя, и не парится! Щас гоняю на GP 10 года, все огонь! Хочется свежее тачку, хотя на этой 86 всего пробега! На твоей Скока пробег!? И по чем взял если не секрет
ну 2017-2018 года это уже не крузак, это уже LX 570 ток со значком тойоты и кучей электрики дорогой, раньше крузак чем брал что на нем можно было в любое болото заехать а на Лексусе нет, а щас просто ЛК200 и ЛХ570 пришли к знаку ровно можно сказать. Тем более свесы у бамперов такие сделали убогие что по бездорожью то и не по ездишь, бампера там и оставишь если сунешься.
новый крузак говно. Сервисмены с 15 по 17 год мучались с электронникой. Много лишнего добавилось. Вообще если брать крузак, то с 10 по 14 год. И первым делом глушить егр, потому как наша саляра под евро 5 не катит. Впускной коллектор сажей засирается, ложкой чистят.