Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куплю тур 13-14 года. Рассмотрю все варианты, только живые, в хорошем состоянии. Владельцев не более 2х. Пробег до 130. И ещё такой вопрос. Стоит ли
Куплю тур 13-14 года. Рассмотрю все варианты, только живые, в хорошем состоянии. Владельцев не более 2х. Пробег до 130. И ещё такой вопрос. Стоит ли бояться бензиновых 3.6? На драйве многие пишут про жор масла и цепи!
Я бы 3.6 боялся не из-за Жора масла, а из-за Жора бензина))))) хотя в нф если тошнить реально в 13 укладываться. Цепи если и поменяешь, то один раз на пробеге 200+ Поверь у дизеля тоже есть куда попросить денег на ремонт. Главные плюсы дизеля это расход и динамика(особенно на ст-1). Но при покупке на вторичке свои хотели нужно подальше убирать, и брать ту которая в более достойном состоянии.
врут ироды))))) бензин даже в стоке почти на секунду медленнее, а чип спишет ещё существенно. Итоговая разница будет 1.5 секунды, типа 8.4 и 6.9 это пропасть. Ну и по мимо этого дизель, даже при равной динамике, создаёт ощущение больше мощности на счёт крутящего момент. Это бесспорно дизель куда быстрее и приятнее на ходу. Другой вопрос найдёшь ли его живой за вменяемые деньги.
ну если масло то вроде как в допуске, бензин многовато конечно, но это городской цикл, пробки, зимние прогревы. Думаю что конечно должно быть поменьше немного расхода