Курск на связи ребят.. как думаете?стоит ли менять тобурег 2006 г. 2.5 тди.. на что то поновее.. выставил на авито за 550.. но пока нечего не

Oho

New member
Курск на связи ребят.. как думаете?стоит ли менять тобурег 2006 г. 2.5 тди.. на что то поновее.. выставил на авито за 550.. но пока нечего не подобрал(т.к и близко с ним нечего не сравнится.. мотор масло не ест.. работает ровно. Слышал что движки у них слабые. Нужно менять кольца на форсунках.. но пока все работает идеально.. не знаю стоит ли туда лезть.. пробег 215тысч

93oUNLA8RN4.jpg
 


sergey885

New member
Туарег гп ищите 3.0д

Либо если можете растянуть бюджет нф 10-11г 3.0тди
 

NeedDesign

New member
Безусловно 3.0, BKS, 224 л.с. Чугуняка, стружка не летит....))
4й год держу, оч. нравится. До него брал Х5, 3х летку, без пневмы. Авто разные!
 

lovekillah

New member
Я тоже всё не могу решиться продать,хочу по свежее год,но блин нф не нравится кузовом-ну не такой он брутальный
 

bikan

New member
я имею ввиду то.. что старый продаш.. максимум за 600.. за эти деньги.. нечего похожего на табурег не купишь..
 
Рем комплекты под форсунки и болты надо менять раз в 60-80ткм, если этого не делать может разбить колодцы, так что махните и катаетесь на здоровье, ничего похожего не возьмёте за эти деньги.
 

sasdew

New member
если не знаете когда меняли ремкомплекты, то однозначно да, хуже вы не сделаете, это как ГРМ, когда появится звук, будет поздно.
 

dr_drongo

New member
Я занимаюсь ремонтом насос-форсунок, и очень у многих разбиты колодцы, это приводит к большим затратам, тут либо менять ГБЦ, либо втулки ставить
 

Миров С.

New member
мы проделывали подобную работу на моторе 1.9 тди.. меняли резинки.. тут я понял принцып тот же
 

VladSeo

New member
абсолютно одинаковые колодцы и форсунки, только наливы разные.
 

Сверху