лямда ряд 2 зонд 2 - это за катализатором правый

gzweb

New member
Всем привет. Подскажите, лямда ряд 2 зонд 2 - это за катализатором правый?
 


krook

New member
могу сказать так, ряд 1, это правая башка, ряд 2 левая!
Мотор 4.2 понимаю?
 

soldierzv

New member
заехал в exist, сказали что у них нет такого понятия как 1 или 2 только право и левой, они предлагают что это правый. Получается после катализатора левый зонд?
 

ferter

New member
код ошибки есть, а у них нету... Со 100% уверенностью не могу гарантировать правильность, так, по памяти помню, что да как. Я писал выше, где и как обозначаются ряды.
А какими они там методами пользуются, я не в курсе.
 

dreamwind

New member
верно. Правый ряд цилиндров, если смотреть со стороны водителя, это первый ряд, даже если присмотреться на развал, то видно продольное смещение правой головки от левой. Та которая ближе к передку это первый ряд цилиндров (нечетный).
 
10 номер - 022 906 262 BH, правильно я понимаю?

kA70LXUGN-k.jpg
 
Да, и авто, как и у всего остального, с какой бы стороны не смотреть, есть право, и лево, в независемости оь угла обзора.
Ведь если смотреть с капота, машина жа не становится праворульной
И почти многие путают это.
 
да про расположение цилиндров я помню, а про расположение коллекторов на VR 6 сомневался.
Все верно оказалось.
 

cls-group

New member
не совсем понял, про что разговор, на VR одна бошка. А коллектора два.
А на V две. На фольцах, V образники стоят продольно, и соответственно правая, это ряд1, левая ряд2.
И нет там переда и зада. Есть право, лево.
 
Кирилл, сори за тупость, но если смотреть на картинку что я выложил, ДВС спереди по ходу движения есть левый и правый коллектор. На левом ( ряд 1) 8 и 10 зонд, а на правом (ряд 2) 11 и 12 зонд. То получается мне нужен 12 зонд а не 10 (не работает 2 ряд, 2 зонд).
 
вы не поняли о чем я говорю, на V образном продольное смещение правого ряда относительно левого ряда, ровно на ширину шатуна. Первый цилиндр относительно второго цилиндра к передку ближе, соответственно весь нечетный ряд на ширину шатуна ближе к передку относительно четного ряда, вот о чем я говорю.
 

Сверху