Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заехал в exist, сказали что у них нет такого понятия как 1 или 2 только право и левой, они предлагают что это правый. Получается после катализатора левый зонд?
код ошибки есть, а у них нету... Со 100% уверенностью не могу гарантировать правильность, так, по памяти помню, что да как. Я писал выше, где и как обозначаются ряды.
А какими они там методами пользуются, я не в курсе.
верно. Правый ряд цилиндров, если смотреть со стороны водителя, это первый ряд, даже если присмотреться на развал, то видно продольное смещение правой головки от левой. Та которая ближе к передку это первый ряд цилиндров (нечетный).
Да, и авто, как и у всего остального, с какой бы стороны не смотреть, есть право, и лево, в независемости оь угла обзора.
Ведь если смотреть с капота, машина жа не становится праворульной
И почти многие путают это.
не совсем понял, про что разговор, на VR одна бошка. А коллектора два.
А на V две. На фольцах, V образники стоят продольно, и соответственно правая, это ряд1, левая ряд2.
И нет там переда и зада. Есть право, лево.
Кирилл, сори за тупость, но если смотреть на картинку что я выложил, ДВС спереди по ходу движения есть левый и правый коллектор. На левом ( ряд 1) 8 и 10 зонд, а на правом (ряд 2) 11 и 12 зонд. То получается мне нужен 12 зонд а не 10 (не работает 2 ряд, 2 зонд).
вы не поняли о чем я говорю, на V образном продольное смещение правого ряда относительно левого ряда, ровно на ширину шатуна. Первый цилиндр относительно второго цилиндра к передку ближе, соответственно весь нечетный ряд на ширину шатуна ближе к передку относительно четного ряда, вот о чем я говорю.