Люди добрые подскажите где искать причину! После замены топливного фильтра машина без помощи педаля газа заводится не хочет! По началу думали что

Всем привет! Люди добрые подскажите где искать причину! После замены топливного фильтра машина без помощи педаля газа заводится не хочет! По началу думали что стравливает бензин с корпуса где менялся картридж топлевного, конечно же подозревали что не держит давление и бензин стекает обратно в бак! Потом плюнул и купил другой фильтр, но уже в сборе с корпусом, поменяли, затем проверили на герметичность, все ок нигде не течет, а машина также заводится не хочет, пока не подожму педаль газа! Даже прежде чем заводить двигатель качал насос с помощью зажигания 15 раз чтоб закачал топливо, но увы без результатно, заводится не хочет, заводится лиж тогда когда жму педаль газа! Потом начали копать дальше, выяснили что дело не в том что не хватает бензина на запуск движка, а в том что тупо заливает свечи! Проверили, искра есть, по катужкам ошибок нету, лямбды работают в штатном режиме. И что интерсно, по утрам на холодную заводится отлично! А вот после того как машина прогреется, и затем заглушить, с простоем 40 мин, заводится не хочет, заводится с помощью педаля газа. Складывается такое впечатления что ей не хватает воздуха на запуск движка! Или может я ошибаюсь? Подскажите, может причина в другом? А то что после замены фильтра эта проблема просто совпадение? Был во многих сервисах, читали с разными компьютерами и программами, и вася и лаунч, проводили тесты, все говорят что ок, и проблем нет! А проблема то есть, просто незнают где искать! Может вы подскажите? Зарание спасибо!!! Двигатель 4.2 fsi bar
 


Bubka

New member
давления в топливной рампе мерили манометром? Какое давление? Надо именно на горячую знать, в момент проявления подцепить манометр. Что нибудь кроме фильтра делалось?
 

abalavsan

New member
кроме филтра ничего не трогали! Давления насоса 5 бар, мерили на горячий двигатель
 
1. хана насосом(часто совпадает с заменой фильтра)
2. Льют форсунки
3. Датчик температуры
4. Датчик коленвала/распредвала.
Если не куда не лезли кроме фильтра.
Ну и конечно дмрв но врятли
 

ziplip

New member
по датчикам ошибок нету, диагностировали ваг компом! Во вторую часть бак не лазили, просто поменяли фильтр в сборе! Если насосам хана, может переливать?
 
конечно может. Постоянно перелив был. Заменил насосы на VDO сразу расход упал и провалы пропали
 

Earl2k

New member
датчик температуры может просто брехать. Тоже можно Васей посмотреть в момент завода. но все таки форсунки походу травят
 
Я думаю форсы можно исключить, потомучто в момент простоя снимали свечи, они были сухими и бело желотоватого цвета, поставили на место и завели, следом заглушили и сняли их обратно, увидели что они мгновенно печернели! Возможно переливает в момент заводки
 

Zarikshan

New member
ну если бы была проблема с воздухом то на холостых была не устойчивая работа двигателя! Не бывает такого что заводиться плохо а потом все хорошо. Так бы ошибки были по обеднению/обогащению смеси
 

MercedesBenzOK

New member
Как то в голове не укладывается! Разве не тнвд контролирует давление? Или клапан в рампе? Главное насос качает, а давление достаток или не достаток разве не должно контролироваться под капотом?
 

SubZero77

New member
должно, но ты в прошлом посту писал, что чистили форсунки- если ультрозвуком, то им ты их и убил.
 
может,только в момент адаптации через шнур,выскочил и то не факт (ошибка адаптации вылезет 100%)Это если клинит
 

Сверху