люди добрые! Собираюсь купить Тур 1 рест дизель 3.0 240 ЛС на пневме. Подскажите на что обратить особое внимание при поиске авто. Как до поездки на

11production Ric

New member
Здравствуйте, люди добрые!
Собираюсь купить Тур 1 рест дизель 3.0 240 ЛС на пневме. Подскажите на что обратить особое внимание при поиске авто.
Как до поездки на диагностику определить, что есть проблемы по пневме, коробке, кузову, двигателю (какие-то особые стуки на холодную или ещё что),. Возможно есть особо проблемные зоны в электрике, которые потом замучаешься исправлять. Заранее благодарю за советы!
 


ColdSteam

New member
В профильный сервис загнать и там все посмотрят. Либо самому обучиться
 

NeedDesign

New member
Все верно, но каждый вариант я не смогу гнать в сервис и проверять, вот и интересуюсь у знающих людей. Непосредственно перед покупкой само собой, доверю дело профессионалам )
 

kdm1

New member
В идеале посетить авто с холодным мотором, например утром, после ночного простоя. В случае пневмоподвески, сравнить равномерность и высоту от колёс до арок. Послушать звук двигателя и скорость его запуска на холодную. Пока греется, осмотреть внешнее состояние. Обратить внимание на электрическую часть - всё должно светится и всё должно работать. Проверить работоспособность кондиционера. При поездке обратить внимание на работу АКПП - переключения должны быть плавные, без рывков.
Описывать можно бесконечно..)
 
Смотри глобально, чтоб аккуратный салон был, хорошее состояние кузова, летние и зимние колеса. Самое дорогое - мотор. В остальном там столько мелочей, что сложно что-то советовать. По пневме и узлам все покупается за копейки с разборки. Я вот 2 месяца как купил тур, состояние охеренное, но на мелочи уже сотку потратил. Вот завтра поеду новый акб покупать:) Так что минимум сотка в доп бюджет должна быть заложена. Минимум!
 

skepto

New member
ещё смотри на резину. Если неравномерный износ, то возможно ходовую делать надо, туареги это любят
 

Сверху